Aльянс Renault-Nissan-Mitsubishi прeдстaвил дoлгoсрoчный плaн Alliance-2030, прeдусмaтривaющий вывoд 35 нoвыx мoдeлeй элeктрoмoбилeй дo 2030 гoдa. Инвeстиции в элeктрификaцию сoстaвят 23 миллиaрдa eврo.
Элeктрификaция укaзaнa главной целью нового плана Alliance-2030. 90% изо новых электромобилей, которые появятся в следующие восемь полет, будут основаны сверху пяти платформах:
- CMF-AEV — возвышение для самых дешевых моделей, поуже использована в электрокаре Dacia Spring
- KEI-EV — остановка для ультракомпактных электромобилей
- LCV-EV — совокупность платформ для коммерческих автомобилей класса Renault Kangoo и Nissan Town Star
- CMF-EV — глобальная «гибкая» флет для широкой линейки моделей. Использована в кроссовере Nissan Ariya и Renault Megane E-Tech Electric. К 2030 году сверху CMF-EV будут базироваться 15 моделей, а каждогодний объем производства составит давно 1,5 млн машин.
- CMF-BEV — новая программа для компактных электромобилей с запасом аллюр до 400 км. Довольно представлена в 2024 году. Возьми этой архитектуре построят электрокар Renault R5 и новую компактную стандарт Nissan, которая заменит в Европе животрепещущий хэтчбек Nissan Micra.
Президенство альянса рассчитывает, ровно благодаря увеличению масштабов производства батарейных машин и развитию технологий удастся много снизить стоимость аккумуляторов — бери 50% в 2026 году и в 65% к 2028 году. Близ таком подходе к 2030 году Renault, Nissan и Mitsubishi достаточно иметь в общей сложности 220 ГВт·ч производственных мощностей в (видах электромобилей на ключевых производственных площадках в мире.
Пока одним прорывом, рассчитывают в альянсе, должна быть технология полностью твердотельных аккумуляторов (ASSB). За сравнению с существующими литий-ионными батареями такие устройства будут совмещать удвоенную плотность энергии, а перфект их зарядки сократится сверху треть. Массовое исполнение ASSB-батарей подобает начаться к середине 2028 годы.
Источник: Nissan