Eврoпeйскoe пoдрaздeлeниe кoмпaнии Toyota aнoнсирoвaлa дeбют пикaпa Hilux GR Sport. Нoвинкa пoлучилa плaнoвoe oбнoвлeниe внeшнoсти, a тaкжe мoдeрнизирoвaнную пoдвeску.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa производителя. Каблук Hilux GR Sport про европейского рынка отличается ото своих родственников с Японии и Тайланда. Его разрешено узнать по иному переднему бамперу, крупной облицовке радиатора с большими буквами Toyota бери карбоновой перемычке, a равно как глянцевому декору. Машина получил LED-фары, собственное регистрация боковин бампера с воздухозаборниками и «противотуманками», а вот и все нижнюю часть, окрашенную в фрез кузова.
Видео дня
Элегантные 17-дюймовые колесные диски с двухцветным рисунком «обуты» изумительный внедорожную резину. Равно как машину украсили пластиковые расширители колесных арок, черные корпусы зеркал заднего вида, подножки и фирменная символизм GR Sport.
В салоне появились спортивные кресла с комбинированной отделкой изо черной кожи и замши, украшенные красной строчкой. Эмблемы GR Sport только и остается найти на подголовниках сидений, напольных ковриках, кнопке запуска двигателя, а вдобавок на приветственной странице мультимедиа. В отделке интерьера используются многочисленные карбоновые вставки.
Ни дать ни взять и другие представители семьи GR Sport, каблук Hilux получил модернизированную подвеску. Возлюбленная отличается новыми однотрубными амортизаторами и усиленными передними пружинами. С тыла используются новые рессоры. Согласно словам создателей, внесенные изменения позволили повысить качество управляемость и комфорт. (железный способен взять «нате борт» до тонны груза и буксировать фура массой 3,5 тонны.
Около капотом новинки располагается 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизель, имеющий в своем арсенале 204 л.с. и 500 Нм. Возлюбленный работает в паре с 6-ступенчтаым «автоматом», а доставление осуществляется на всегда колеса. У дилеров сообразно всей Европе Toyota Hilux GR Sport предвидится летом наступившего годы. Цены станут известны ближе к началу продаж.