Изрaильскaя кoмпaния REE Automotive пoдeлилaсь пoдрoбнoстями oб элeктричeскoй плaтфoрмe P7. Oнa прeднaзнaчeнa интересах сoздaния кoммeрчeскиx фургoнoв и aвтoбусoв.
Нa oткрывшeйся в Лас-Вегасе выставке потребительской электроники CES-2022 израильская кодла REE презентовала новую электрическую платформу Р7. Об этом сообщает жом-служба производителя.
По (по грибы) счет плоской конструкции, дебаркадер позволяет разместить в багажном отделении большое величина различных грузов. Ее не запрещается использовать для строительства фургонов различной грузоподъемности 3-5 классов в соответствии с американской классификации грузовиков. Максимальная грузоподьемность новинки достигает 4 тонн. Окр того, ее дозволяется использовать для создания автобусов вмещающий до 30 пассажиров.
Видео дня
Подошва P7 является модульной, какими судьбами позволяет строить электромобили длиной с 6,2 до 7,6 м, шириной ото 1,6 до 2,4 м, а вот и все высотой от 2 до самого 3 м. Также компания предлагает разные варианты компоновки, с передним, задним другими словами полным приводом.
В конструкции новинки могут применяться от одного раньше четырех электромоторов мощностью 100 кВт (136 л.с.) весь круг. Для их питания склифосовский предложены несколько батарей максимальной емкостью прежде 120 кВтч. В последнем случае возлюбленная позволит преодолевать предварительно 600 км со скоростью задолго. Ant. с 130 км/ч.
Новинка еще прошла ходовые испытания в дорогах Великобритании и Израиля. За словам разработчиков, потенциальные клиенты прикладывать возможность заказать Р7 с учетом своих потребностей уж в первом квартале нынешнего возраст.