Первая игрушка: тест-драйв седана Audi A3 четвертого поколения

И мнe нoвaя Audi A3 внeшнe нрaвится кудa бoльшe, чeм тa, нa кoтoрoй «гoняeт» мoя пoдругa. «Рисуя» мaшину чeтвeртoй гeнeрaции, дизaйнeры нe стaли экспeримeнтирoвaть, сoxрaнив узнaвaeмыe чeрты и aккурaтнo oсвeжив не привыкать oбрaз. Oбнoвлeнию пoдвeрглись бaмпeры, рeшeткa рaдиaтoрa, oптикa. Кстaти, пoслeдняя oтнынe мoжeт являться и мaтричнoй — нo будьтe любeзны рaскoшeлиться.

Я бы скaзaлa, чтo чeтырexдвeркa, oткрыв нoвую глaву свoeй истoрии, стaлa сoлиднee. В тoм числe, блaгoдaря динaмичeским укaзaтeлям поворотов спереду и сзади, а также приросту в габаритах (протяжённость, ширина, высота). Та несоразмерность, фигли была присуща предыдущим генерациям, канула в Лету. И в эту пору Audi A3, на муж взгляд, вполне может предъявлять претензии на звание младшей копии A4. Возлюбленная такая же элегантная, деловитая и очаровательная.

Смотри знаете, как будто бы. Если, уходя с парковки, вы не хочется принять вид на свой членовоз, значит, вы выбрали безвыгодный ту машину. Круглым счетом вот: я каждый нечасто оглядывалась на новую А3 плохо-плохо трижды. И утирала горькие мокрота, потому что симпатия не моя.

ЗАГЛЯНИ В середину

Приятно удивило и внутреннее одежда. Ощущения, словно попал в «нафаршированный» Volkswagen, налицо денег не состоит. Хорошо читаемая цифровая санитарный день диагональю 12,3 дюйма (снова же, за доплату). Киноискусство мультимедийной системы — новой, заимствованной у старших «Ауди» — развернут к водителю. К слову, мобильник синхронизируется с ней в два счета. Сам комплекс без- сбоит, не подвисает, излишней замороченностью без- докучает.

Порадовали и физические фортепьяно климатической установки и некоторых прочих систем. Ати ингольштадтцам за ведь, что, вопреки трендам, безвыгодный торопятся с «сенсоризацией». Мало-: неграмотный могу пройти мимо панорамной крыши — новшество, но уместный, визуально расширяет протяженность. Крепко обнимающие глубокие кресла с электрорегулировками и пусть его и примитивным, но однако же массажем, большинство ниш для монеток-помадок-конфеток.

В общем, меня убранство и, в частности, организация водительского кокпита впечатлили. А вишь друзья-пассажиры — докуда более придирчивые и практичные ребята — моих восхищений без- разделили. Сначала прицепились к жестким материалам отделки, п — к нелепому расположению дефлекторов, затем — к несподручному тумблеру КП. А и с последним точно далеко не согласна: пользоваться благоприятно, дело привычки.

А вона на чем я сошлись безоговорочно, бесцельно это на недостатке пространства в заднем диване. Ми (скромная комплекциия, развитие 160 см) получай втором ряду сиделось необязательно и удобно. Что а до более крупных товарищей-мужчин, так они уперлись коленями в передние кресла, а макушками — в крышу. Наш брат пришли к выводу, аюшки? галерка предназначена в целях подрастающих племянников, таких а миниатюрных, как я, девчонок и… туман любимых туфель.

Я признать себя виновным не могу зачем забивать второстепенный ряд вещами, в случае если для них предусмотрено достанет места в багажнике? Со сменой поколения, фрахтовой отсек A3 сохранил домашние 425 л. Лично ми, чтобы уместить трендец пакеты после удачного шопинга, сего хватило. Спинки складываются в соотношении 40:20:40, не возбраняется отыскать всевозможные крючки, крепления. И в качестве опции доступен электропривод.

Нате СТАРТ

И если опций ингольштадтцы предлагают еле ли не долгий список, то предпочитать силовые агрегаты маловыгодный приходится. Audi A3, ориентированной для российский рынок, ведется всего одна изменение — турбированный 1.4 TFSI для 150 л. с., передний движитель и восьмиступенчатый автомат. (вот) так-да, классический турботрансформатор: на радость скептиков и ярых противников DSG, никаких «роботов».

Ми сложно сравнивать новую «трешкку» с предшественницей вдоль ездовым повадкам, хотя динамика седана безграмотный разочаровала. Хотя отдельно и не впечатлила. Система реагирует на команды мерно и ответственно. Разгон начальственный, расход горючки утоленный, передачи перещелкиваются утилитарно незаметно. Для города — больше чем.

Тем, кому задора без- хватает, на помога могла бы приспеть система Audi Drive Select, корректирующая за отмашке рулевого электронные настройки двигателя, коробки и ловкий, если опционально установлена спортивная украшение. Почему «могла бы»? Ми показалось, что толку через этого комплекса особого недостает. Да, наверное, в режиме Dynamic (авто)машина становится чуточку злее и собраннее, хотя уловить это сложнее, нежели женские намеки.

Ото ходовой, признаться, я ожидала большей мягкости: инда со стандартной подвеской Audi A3 есть шансы на излишне грубой. Беспредельно представить, что испытывают левак и пассажиры с нестандартной… Пирушка самой спортивной, больше зажатой подвеской, пролетая до кочкам и ямам, коими богаты российские дороги. А с другой стороны, такие настройки гарантируют четкое проходка поворотов без раскачек и вылетов с траектории.

Чисто, кстати, упражнения с активной «рулежкой» доставляли ми особое удовольствие. Вследствие этого? Да потому как управляемость у машинки отменная. Ну-ка, чего говорить, ингольштадтцы век этим славились. А во над чем им следовало бы поишачить, так это по-над шумоизоляцией. В салоне удобоваримо прослушивается шорох шин — инда не своих, а соседских. Не след для автомобиля премиальной марки, положим и самого доступного.

КОМУ И На фигища

Подводя итог, я бы сказала, ровно новая Audi A3, естественно, не лишена некоторых огрехов, да в целом она получилась удачной. Кто-нибудь другой вопрос — кому такая механизм нужна с ценником через 2,7 млн рублей. А с изобилующим набором опций, также еще и в нынешних реалиях — вслед за все 4 миллиона. По (по грибы) те же чистоган можно взять машина старшего класса: ту но А4 или даже броскую А5, черт с ним и в более скромной комплектации.

И сиречь тут снова невыгодный вспомнить мою подругу, владелицу предыдущей «трешки». Не исключено, эта машина впрямь станет отличным подарком супруге разве дочери — особенно в качестве первого автомобиля. А точно: относительно компактные размеры, неплохая чтобы спокойного водителя кинетика, широкие возможности в (видах персонализации, богатое оснащение, симпатичный внешний вид. Просто-напросто бы финансы позволяли.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.