Нeбoльшoй пикaп с гибриднoй силoвoй устaнoвкoй пoрaдoвaл влaдeльцa скрoмным aппeтитoм. Срeдний рaсxoд бeнзинa в рeaльныx услoвияx сoстaвил 44,1 мили нa гaллoн река 5,33 л/100 км.
Ford Maverick — пятимeтрoвый сарай с несущим кузовом бери легковой платформе ото кроссовера Escape (некто же Kuga), олицетворенный в США летом 2021 годы. Такой «грузовичок» оснащается самозарядной гибридной установкой с 2.5-литровым бензиновым «атмосферником», вспомогательным электродвигателем и вариатором PowerSplit. Максимальная могущество системы — 194 л.с., а ворочающий момент — 210 Н·м. Пригон при этом до чрезвычайности передний, а заявленный производителем затрата топлива — 40 миль получи и распишись галлон или 5.88 л в 100 км.
Однако, как показала уход автомобиля в реальных условиях, получай самом деле «Маверик» флегматически может расходовать пусть даже 5.3 л на «сотню». Водан из пользователей форума Maverick Truck Club поделился собственной статистикой использования пикапа. Заправив сборник «до полного», возлюбленный проехал 595,2 мили (957 км), со временем чего остатка согласно бортовому компьютеру хватило бы пока еще на 24 мили (38,6 км). Около этом 269,9 миль (434 км) изо общего показателя пришлось бери электрический режим передвижения.
Начальная значимость Ford Maverick XL Hybrid — 19 995 долларов. Возьми фото автомобиль в комплектации XLT.
1
2
В следующем году Ford Maverick получит негибридную версию с 2.0-литровым турбодвигателем EcoBoost держи 253 л.с. и 376 Н·м в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Такие механизмы могут быть наравне передне-, так и полноприводными. Расходование топлива, разумеется, хорошего понемножку выше, зато к полноприводной версии хорошенького понемножку доступен чек модификаций FX4, включающий усиленную подвеску, защиту двигателя, внедорожные шины и дополнительные режимы работы трансмиссии в (видах движения по грязи, слякоти и песку.
Аккумулятор: Muscle Cars & Trucks