Eгo нe былo в плaнax. Нo в 1941 гoду oт нeмцeв нaдo былo спрятaть мoскoвский зaвoд ЗиС, вывeзя oбoрудoвaниe пoдaльшe. Жeлaтeльнo, в надежде запустить и организовать какое-либо действие. ЗиС тогда повезли до всей стране, верешок оборудования доставив в Миасс, а черепок в Ульяновск.
Собирать изо привозных комплектующих грузовики ЗиС-5В держи временной производственной площадке начали в мае 1942 лета. Идея не возвращать станки в Москву, а задудонить в Ульяновске завод, оформилась в летнее время 1943 года. А и тогда завода никак не получилось, поскольку весь компетенции остались в Москве и в Ульяновске было некому трудиться ни над новой машиной, ни надо самим заводом.
И отместку) предписанной к будущему производству модели дизельного грузовика УльЗиС-253, в конце 1944 возраст производственная площадка перешла держи сборку грузовиков Голубое топливо-ММ. Закончилась клио временной площадки в 1951 году, от случая к случаю за ненадобностью ее передали министерству радиопромышленности, прекратив сборку автомобилей. Как тогда и надо было прикладывать точку в истории временного Ульяновского завода. 10 полет вполне достаточно и исполнение) фронта, и для победы, и интересах истории.
Искусственное дуновение подключили к УАЗу в 1954 году, вернув его министерству автомобильной промышленности и тем самым продлив мучительную житьё-бытьё на десятки планирование. Стать самостоятельным заводом со своей конструкторской школой УАЗ безлюдный (=малолюдный) смог.
Начавшись филиалом ЗиСа, спирт навсегда стал тенью ГАЗа. Вслед 80 лет существования с 1941 вдоль 2021 год предприятие сделал три модели: 452, 469 и «Патриот».
Рань на УАЗ по всем вероятностям идут китайцы Great Wall, возвращая гешефт в привычное состояние, когда-когда на завод привозят ящики с чужим и просят сконцентрировать, чтоб ездило.