Китaйский пoртaл Mydrivers прoвeрил нa прaктикe, кaк элeктрoкaры рaбoтaют в богатырский мoрoз. Нaзвaния бoльшинствa изо испытaнныx мaшин ни o чeм нe скaжут, oднaкo были срeди них и известные модели, в том числе Audi, Porsche, Tesla, Volkswagen и Polestar.
Электрокары испытывали в районе Внутренняя Монголия держи севере КНР. Пизда началом проверок батареи машин в полную силу заряжали, рекуперацию переключали бери максимальную, а режим движения выбирали «бережливый». Кроме водителя в салоне был Водан пассажир, климат-наблюдение устанавливали на отметке 24 °C и производительность Auto. Маршрут проходил в области улицам города и загородной магистрали.
Авторы исследования подчеркнули, подобно как целью тестов неважный (=маловажный) было сравнить знания хода различных моделей, а предназначить самую выносливую машину. Ведь есть такую, которая не столь всего потеряет в дальности пробега подо воздействием низких температур воздуха — ото -15 до -20 °C.
В итоге самым выносливым оказался эндемический хит продаж — сжатый Wuling Hongguang MINI EV, некоторый проехал 103,2 км рядом паспортном запасе ходе 170 км. С противоположного конца рейтинга оказался кое-какой кроссовер под названием One, которого хватило долее) (того на 59,3 км возмещение официально заявленных 188 км.
Что-что касается известных вслед за пределами Китая моделей электромобилей, Tesla Model Y рядом паспортных 594 км держи морозе проехал 279,6 км, Audi e-tron — 272,3 км (изо 465 км), Polestar 2 — 246,6 км (изо 512 км), Porsche Taycan — 226,2 км (изо 414 км), Tesla Model 3 — 200,2 км (изо 468 км), Volkswagen ID.3 — 167,3 км (изо 430 км).
Результаты испытаний электромобилей морозом
1
2
3
4
5
В продление темы поведения электромобилей для морозе предлагаем проработать с материалом об испытаниях нового седана BMW i7 возле Полярного круга.
Фонтан: Mydrivers