Dongfeng Rich 6 — этo клaссичeский рaмный пикaп, кoнструкцию кoтoрoгo китaйскoй мaркe сoвeршeннo лeгaльнo пeрeдaл япoнский Nissan. Да, китайские дизайнеры другой (раз изменили оформление передней части, а инженеры энергически использовали недорогих китайских агрегаты и комплектующие.
Пригон может быть задним неужели полным, но россиянам, торопись всего, предложат всего-навсе последний вариант — с без поблажек. Ant. мягко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. В списке опций может числиться блокировка заднего дифференциала.
В матрикул доступных моторов входят порядочно двигателей, но, (то) есть уверяет агентство «Автостат», к нам прибудет 140-волевой 2,5-литровый турбодизель. К нему могут применяться 5-ступенчатая «механика» возможно ли 6-диапазонный «автомат».
Возьми своей родине Dongfeng Rich 6 нужно около 13 000 долларов — сие примерно миллион российских рублей. И кабы московскому представительству марки удастся удержать демократичную цену, новинка бросит тяжкий вызов уазовскому «Пикапу».
В нужный момент, про УАЗ. Хана прекрасно помнят, подобно как гендиректор UAZ Адиль Ширинов собственно говоря подписал приговор своему предприятию. В большом собеседование он заявил, в чем дело? новые проекты закрыты, а нынешние модели будут тихонько доживать свой существование. И вот, как выяснил портал «Auto», УАЗ без (слов (дальних начинает модернизацию конвейера. Же зачем?