Ради сoврeмeнныx лeгкoвыx aвтoмoбилeй xoрoшим тoнoм считaeтся прoxoдить «лoсиный тeст» нa 77 км/ч. Немалый шкoльный aвтoбус с систeмoй стaбилизaции (ESC) рaзрaбoтки Motiv Power Systems справился с упражнением быть 112 км/ч.
Компанийка Motiv Power Systems утверждает, кое-что стала первым разработчиком ESC во (избежание автопроизводителей не бог весть какразмерной коммерческой техники, испытавшим новую систему «лосиным тестом». Примечательно тоже, что автобус нате испытаниях был безвыгодный обычный, а электрический, из чего явствует, более тяжелый изо-за массивных батарей.
«Лосиный опробывание» показывает (то) есть автомобиль ведёт себя присутствие резком объезде нахраписто возникшего препятствия, такого т. е. выскочившее для дорогу животное. Драйвер на размеченном конусами полигоне бросает машину вперед в одну сторону, спустя некоторое время в другую. Маршрут проходят получай разных скоростях, пусть установить максимальную, подле которой автомобиль остается в заданном коридоре и мало-: неграмотный сбивает конусы.
В Европе результаты «лосиных тестов» различных легковых моделей точный публикуют испанский план km77 и шведский Teknikens Värld. В каждом случае используются «приманка» параметры габаритных коридоров, в ведь же время американцы безвыгодный уточнили, каким образом расставляли конусы прежде проверкой автобуса, и о прямом сравнении автобуса с легковушкой говор не идет. На правах бы там ни было, менструация способностей электронной системы стабилизации Motiv Power Systems вышла зрелищной.
Первыми серийными машинами с ESC ото Motiv Power Systems должны быть автомобили на ноги Ford F‑59, которое получило широкое приспосабливание в секторе коммерческих перевозок Северной Америки. Они появятся уж в 2022 году.
Мать: motivps