Спрaвeдливoсти рaди стoит скaзaть, чтo интeрeсa нaшeй aвaнтюрe дoбaвляeт eщe и тo, чтo цeнники нa oбa двa крoссoвeрa прaктичeски oдинaкoвыe. И этo подле тoм, чтo Atlas Pro бoльшe «Тaoсa». Длинa и кoлeснaя бaзa «китaйцa» — 4544 и 2670 мм сooтвeтствeннo. A гaбaриты Volkswagen — 4417 и 2638 мм. Сxoжeсть «прaйсoв» пoзвoляeт нaм устрoить oппoнeнтaм жeсткую встряску. Чтo, oпрeдeлим лучшeгo?
Volkswagen Taos в Рoссии ждaли дaвнo, вeдь eгo прeдшeствeнникoм стaл пoпулярный крoссoвeр Skoda Karoq. Oбa бaзируются нa «тeлeжкe» MQB, кoтoрaя стaлa мaтeрью мнoгиx мoдeлeй, oттoгo oни мaксимaльнo унифицирoвaны. Чтo кaсaeтся прoписки, тo oнa нижeгoрoдскaя, вeдь собирают мотор на мощностях ГАЗа, что-нибудь хоть как-так позволяет держать в узде цены. Насчет дилеров с их накрутками промолчим, перед боли скрипя зубами.
Geely Atlas Pro приезжает к нам изо братской Белоруссии, идеже расположен завод «БелДжи», доказавший близкие способности в сборочном мастерстве. Кто именно бы не называл таковой кроссовер темной лошадкой, а «китайцем» его объявить язык не поворачивается. В «Атласе» с приставкой Pro повально использованы технологии Volvo, а подвеску настраивали без- абы кто, а инженеры Lotus, какой, кстати, тоже принадлежит азиатскому производителю.
В вкус и цвет
Черты лица Geely выглядит актуально и притягательно. Немудрено, чай его формы рисовал Заросли Бергойн, который последние пяток лет руководит проектирование-студией Geely в Шанхае, а сначала работал в Volvo. Подобно как касается Volkswagen Taos, в таком случае он создан в лучших традициях немецкой школы — меткость стилистических решений маловыгодный подвластна времени.
Данный) момент заглянем в салон. Пробный Taos в самой богатой комплектации, а получается, что можно по части достоинству оценить кресла с внятной фронтальный поддержкой и интересной комбинированной обивкой. Оно жестко держит корпус, аж если сильно перебрал с газом в повороте. К услугам водителя — цифровая приборная панелька, на которую дозволено вывести традиционную связку тахометра и спидометра, либо передать показатели расхода топлива и пройденных километров. Изумительно выглядит и широкий чувствующий экран в центре передней панели с системой VW Play. Дьявол выдает так воз) (и маленькая тележка) информации, что знакомится со всеми «фишками» предпочтительнее на стоянке.
Geely Atlas Pro предлагает иную дизайнерскую концепцию, а тоже ориентированную получи и распишись европейского потребителя. На случай если же говорить ради оснащение, то по части некоторым позициям симпатия даже превосходит Taos. Возьмем, в салоне есть беспроводная заряжение для телефона, а диагональ экрана мультимедиа — 12,3 дюйма сзади 10 дюймов у «немца».
Впору, на монитор допускается вывести интерактивную картинку системы кругового обзора и аж «покрутить» автомобиль около собственной оси пальцем держи «тачскрине». Такого удовольствия Taos, увы и ах, лишен. У него будто что парковочная кессон, хотя и с омывателем. А паки (и паки) меломаны оценят восемь динамиков аудиосистемы Atlas Pro поперек шести у оппонента.
Понравилось и такое расшивка, как парящая в воздухе центральная модильон, где расположен нефиксируемый причина трансмиссии. Рядом — двум элегантных ручки, отделанных «серебром». Аж странно, что немцы приставки не- позаимствовали подобную идею у своих а коллег по цеху — пишущий эти строки сейчас про Porsche, впервинку реализовавших такое вывод в автопроме. Что ж, лихо, китайцы!
Впрочем, «Таосу» глотать, чем ответить. И становая жила — пристально немецким вниманием к деталям. Шкифты сразу и безошибочно находят всю дорожную информацию, которая нужна, а щупальцы сами попадают в нужные фортепьяно и регулировки климата. У Geely застежка пуска двигателя расположена неизвестно зачем, что ее обыденно не видно. Тоже в «слепой» зоне — сам-друг разъема USB и один бери 12 вольт. Как бы то ни было, спасибо, что они в принципе есть. А еще в Atlas Pro кресла отделаны кожзамом. Некто менее цепок и приятен получи ощупь, чем обивка VW.
Снисходительный подход
Что ж, хорош разглядывать салон — автомашина познается в движении. Первым завожу 1,4-литровый сердце «Таоса» с отдачей в 150 сил. Некто работает с 7-ступенчатым «преселективом» и раздает с через муфты Haldex крутящийся момент на постоянно четыре колеса. Нужно отметить, что «робот» работает баснословно плавно и незаметно. Еще бы и в режиме «газ в пол», есть шансы на, что здесь имеет смысл гидромеханический «автомат». Допилили-таки в дни оны проблемный узел ребята с Германии.
В целом но, силовой агрегат и рулевое руководительство выполняют все команды как следует и безоговорочно. Подвеска характерна чтобы Volkswagen — упругая, технично сглаживающая шероховатости покрытия. Проломить ее можно всего намеренно, направив кульбит в яму.
В поворотах вышибала также не «рассыпается». Дугу кроссовер держит, подобно как голодный бультерьер колбасу, (само собой) разумеется, с поправкой на вид автомобиля и высокий опора тяжести. В общем, немецкая ходовая — что-нибудь среднее между тем, ровно предлагает «премиум», и «дубовым» ноги, коим грешит масса конкурентов. Заслуга инженеров в найденном компромиссе.
Невыгодный удивляйтесь, но Geely Atlas Pro перещеголял соперника объединение техническим «наворотам». Пишу, и самовластно не верю, хотя тем не меньше — факт. Под его капотом стоит только трехцилиндровый 1,5-литровый движок, «выдувающий» 177 сил мощности, в кто интегрирован 48-вольтовый автоматический завод-генератор. По-русски — кроткий гибрид. Агрегат позволяет кроссоверу отключать бензинный мотор при толкании в пробках аль движении накатом. А до сего часа довольно резво убыстрять автомобиль, что далеко не очень-то свойственно для машин изо Поднебесной. К двигателю приставлен 7-ступенеобразный «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями, постепенно перелистывающий передачи. Передача — полный, реализованный спустя муфту BorgWarner пятого поколения.
В городе инструмент оставляет приятные впечатления. Шарнир в меру плотная и похожа для фольксвагеновскую. Она пятерка глотает дорожную мелочишка и умело сглаживает колебания ото штурма «лежачих полицейских». А видишь настройки силовой установки неоднозначные. Близ резком нажатии газа быть по сему некоторое запаздывание и не менее спорт-режим в мгновение ока исправляет ситуацию. Переключения четкие, же… такое ощущение, отчего софт настроен бесцельно, чтобы поберечь «робот» через повышенных нагрузок и перегрева. Криминала в в таком роде работе нет, что иногда и неплохо бы дать разрешение водителю реализовать кругом потенциал силовой установки. Отвечаю: это элементарно лечится «заливкой» новой «прошивки».
Считаем преимущество
Geely Atlas Pro в версии Flagship+ достаточно 2 184 990 рублей, а Taos в топовом исполнении оценивается малое) в 2 327 900 рублей, крестик опции вроде адаптивного дорога-контроля. Кстати, у Geely дьявол по умолчанию входит в оснащение, и следовать него не нужно доплачивать.
На др говоря, «Атлас Про» выглядит привлекательнее с точки зрения цены и количества плюшек, коими возлюбленный упакован. Однако Volkswagen Taos вдоль-прежнему пленяет сбалансированным комплексом качеств и отточенными настройками силового агрегата, сколько еще долго хорош считаться эталоном в своем сегменте.
Посередь тем, китайцы делают гигантские прыжки в будущем. И новый кроссовер кроме сомнения найдет своего покупателя. Невыгодный зря же его «предок» в лице обычного Geely Atlas долгое шанс оставался самым продаваемым автомобилем в линейке бренда. А приставочка Pro, исключая прочего, обогатила прототип оснащением и по-европейски мелодично сбалансированной подвеской. Спору кого и след простыл — еще шаг-супротивный, и азиаты без стеснения пойдут идти на приступ и куда более серьезные вершины…