Япoнскaя кoмпaния Honda гoтoвится к пoслeдoвaтeльнoму пeрexoду нa элeктрoмoбили. В рaмкax стрaтeгии рaзвития были прeдстaвлeны срaзу число нoвинoк.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Нa специальной презентации в Китае Honda представила концептуальные модели (для того чтоб посмотреть видео, доскролльте пуля до конца).
Получи и распишись китайском рынке компашечка готовит массированную атаку получи конкурентов в виде двух версий электрического кроссовера Honda HR-V нового поколения. Серийные версии концептов e:NS1 и e:NP1 будут издаваться совместными предприятиями Dongfeng Honda и GAC Honda.
Видео дня
В основе обеих машин лежит новая электрическая подиум e:N Architecture F. Автомобили оснащены электромотором мощностью 182 л.с., каковой установлен спереди и приводит передние автомобиль. Кроссоверы получили классические стойки McPherson, а раком используется полузависимая украшение. Тяговая батарея позволит перебарывать порядка 500 км. Вдобавок обе новинки получат с молоточка комплекс электронных систем безопасности и помощи водителю Honda Sensing 360. Продажи серийных вариантов запланирована держи весну будущего возраст.
Но если электрокроссы используют адаптированную версию обычной архитектуры с машин с ДВС, так платформа e:N Architecture W создана в для электромобилей. Дьявол будет использовать передовой или полный допрос, полностью независимую подвеску, а тоже большую батарею, которая интегрирована в несущую структуру.
Для ее базе кодла показала три футуристических концепта в разных форм-факторах. В (видах любителей кроссоверов адресован e:N SUV, поклонникам седанов – e:N GT, а после спортивное направление отвечает двухдверное e:N Coupe. Явление этих моделей в серийной ипостаси предвидится не раньше 2024 годы. Производство будет налажено в Китае, да продажи будут воплощаться в действительность по всему миру.
В ближайшие число лет компания Honda планирует увидеть широкую гамму электрических моделей, а к 2040 году намерена в корне перейти на механизмы с нулевыми выбросами.