Нeмeцкaя кoмпaния Mercedes-Benz прoвeлa дoлгoждaнную прeзeнтaцию нoвoгo пoкoлeния мoдeли SL. В oтличиe oт прeдшeствeнникoв нoвинкa будeт выпускaться тoлькo с кузoвoм кaбриoлeт.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Нoвaя гeнeрaция мoдeли SL, пoлучившaя зaвoдскoй индeкс R232, рaзрaбoтaнa «с чистого листа» специалистами спортивного подразделения Mercedes-AMG. (вследствие все версии новинки будут именоваться в безгрешность своих создателей.
Видео дня
Ведь Mercedes-AMG SL открывает вдосталь новую страницу в истории SL. R232 неважный (=маловажный) имеет ничего общего ни с предшественником, ни с другими спортивными моделями марки. В его основе лежит пространственная несущая построение из алюминия. В довершение всего того, в автомобиле используются первоначальные сведения из высокопрочной стали, магния и композитных материалов.
В частности, с «крылатого» металла изготовлены панели днища, передние и задние лонжероны, а как и элементы подвески. На панели приборов используется магний, а копец отсека тента выполнена с карбонового волокна и стеклопластика. Водителя и его спутников защищает мощная стальная рамка лобового стекла.
Снова спустя 20 планирование салон SL получил посадочную формулу 2+2, а версии с кузовом кузов не будет. Гистогенный верх стал для 21 кг полегче прежней жесткой, а затворить его можно вслед за 15 секунд нате скорости до 60 км/ч. Новинка стала крупнее – метраж увеличилась до 4704 мм (+64 мм), а колесная становая жила выросла до 2700 мм (115 мм).
В дизайне салона положительно соединились классические мотивы с цифровыми технологиями. Поперед. Ant. после водителем располагается 12,3-дюймовый морда шкалы приборов, а по (по грибы) вспомогательные функции и развлекательную составляющую отвечает фирменная медиасистема MBUX с 11,9-дюймовым сенсорным дисплеем.
В списке опций снедать проекционный дисплей, аудиосистема Burmester, контурная подцветка с 64 цветами, а да система airscarf, каковой направляет теплый эфир к шеям седоков.
Для начала покупателям будут доступны двум версии – Mercedes-AMG SL 55 4Matic+ и SL 63 4Matic+. Обе оснащены бензиновым 4-литровым V8 с двумя турбинами. В первом случае коэффициент полезного действия составляет 476 л.с. и 700 Нм, а закачаешься втором – 585 л.с. и 800 Нм. Обе версии как и получили 9-ступенчатый «станок» AMG Speedshift MCT 9G с «мокрым» сцеплением заместо гидротрансформатора. Позже палитра силовых агрегатов брось расширена.
Впервые в истории модели SL доставление осуществляется на тутти колеса, а, кроме того, авто имеет полноуправляемое штатив. На скорости предварительно 100 км/ч задние наркотик поворачиваются в противоположную сторону с передними в (видах улучшения маневренности, а немного погодя 100 км/ч – в одну сторону интересах повышения стабильности.
Разночтение SL 55 разгоняется предварительно «сотни» за 3,9 с, а SL 63 — вслед за 3,6 с. Максимальная поспешность — 295 и 315 км/ч адекватно. У дилеров новинка предвидится в начале будущего лета, а цены станут известны ближе к старту продаж.