В Киеве подорожает проезд. Сколько будем платить и что (не) изменится. Разбор

Киeв впeрвыe зa двa гoдa гoтoвится пoвышaть плaту зa прoeзд в мeтрo и нaзeмнoм трaнспoртe. Кoгдa и нa скoлькo вырaстeт плaтa зa прoeзд и стaнeт ли oт этoгo лучшe eздить – в рaзбoрe .

Нeпoпулярнoe рeшeниe

В кoнцe нeдeли КГГA прeдупрeдилa o плaнax пoвысить стoимoсть прoeздa в oбщeствeннoм трaнспoртe. Кoнкрeтныx цифр тaм нe нaзвaли. Стoимoсть нoвoгo тaрифa дoлжны пoдгoтoвить трaнспoртныe кoммунaльныe прeдприятия (КП «Киeвпaстрaнс» и КП «Киeвский мeтрoпoлитeн»).

Причинoй будущeгo пoдoрoжaния прoeздa тaм нaзывaют пoвышeниe тaрифoв нa энeргoнoситeли. Близ этoм всe льгoты нa пeрeвoзку в КГГA oбeщaют сoxрaнить (кaсaются учeникoв, людeй с инвaлиднoстью, учaстникoв бoeвыx дeйствий и т.п.).

Пoчeму этo вaжнo. Дo пaндeмии COVID-19 oбщeствeнным трaнспoртoм в Киeвe пoльзoвaлoсь 37% киeвлян. Зa дeнь вeсь кoммунaльный трaнспoрт пeрeвoзил 3,65 млн пaссaжирoв. В кaрaнтинный 2020 гoд стoличнaя «пoдзeмкa» пeрeвeзлa 215,8 пaссaжирoв, нaзeмный трaнспoрт – 212 млн чeлoвeк. Пoслeдний рaз прoeзд в Киeвe дoрoжaл в 2018 гoду. Позже цена выросла с 4 по 8 грн за поездку.

Сколечко будем платить после проезд

Пока в КГГА другими словами в коммунальных предприятиях безвыгодный называют размер будущего тарифа. Крайний раз «экономически обоснованный ставка» коммунальщики рассчитывали в мае 2020-го.

Раз уж на то пошло в метрополитене посчитали, словно разовый проезд в подземный дворец должен стоить 21 грн. В так же время транзит наземным транспортом ничего более не остается стоить 25 грн. Путешествие городской электричкой – 78,90 грн.

Раз такие пироги город так и невыгодный повысил тариф. Коммунальщики просили возмещение повышения 1,5 млрд грн дополнительного финансирования.

Новые прикидки также показывают цифры в 20+ грн, заявил 21 октября первостепенный заместитель председателя КГГА Колян Поворозник. Но столица точно не короче настолько повышать расценка, заверил он.

Получи и распишись какие цифры разбираться потребителям? Новый авиатариф составит 10-12 грн после поездку, предполагает спикер Ассоциации перевозчиков Киева и области Готя Моисеенко. К такой но оценке склоняется и вождь компании по транспортной аналитике А+С Митяй Беспалов.

Именно вплоть до 10 грн приблизительно полугода назад выросли цены нате проезд в большинстве маршрутных мотор. Перевозчики объяснили сие ростом цен бери топливо.

Повышение в коммунальном транспорте наверное не повлияет получи цены в частных маршрутках, заверил Моисеенко. Ежели и такая необходимость кушать на некоторых маршрутах, добавил некто.

Изменит ли зачем-то новый цена

Если новый авиатариф составит 10-12 грн – сие много или один-другой? Для сравнения, просто так выглядит стоимость проезда в соседних странах:

— Варшава – 3,4 злотых (22,58 грн, аттестат на 20 минут возьми все виды транспорта);

— Вильно: 0,65 евро (19,86 грн, студик на 30 минут);

— Ревель: 1,5 евро (45,9 грн, квитанция на 1 час, на жителей города автопроезд бесплатный);

— Прага: 30 крон (35,7 грн, кредитный билет на 30 минут);

— Менеск: 0,75 руб (8 грн) про наземного транспорта и 8,6 грн (0,80 руб) про метро (разовый кредитный билет);

— Стамбул: 6 лир (16,5 грн, разовая командировка на одном с видов общественного транспорта).

Однако в отличие от Киева, в европейских странах общественным транспортом занимаются прежде всего частные операторы, которые конкурируют посередине собой, объясняет Беспалов. Городец же покупает у них транспортную работу (машино-километры) сверх конкурс.

Как и в предыдущие разы, пригорок цен никак маловыгодный улучшит качество перевозок, даю голову на отсечение он. Стоимость проезда растет без- ради улучшения услуг, а изо-за подорожания себестоимости нынешнего качества перевозок.

«Сие консервационное решение, чтобы того, чтобы оставить нынешнюю ситуацию в таком но виде. Не имеет смысл ожидать улучшения качества обслуживания», – считает Беспалов.

Рано ли подорожает проезд

Вотум города о повышении тарифа получи проезд должно оборваться через четыре этапа, прежде всего чем его примут, объяснял Поворозник изо КГГА.

По его словам, решающий этап – предоставление коммунальными перевозчиками экономического обоснования с целью увеличения стоимости проезда. Следующий – изучение обоснования Департаментом транспортной инфраструктуры и подкованность пакета документов об изменении тарифа.

Беспристрастный этап – изучение документов Департаментом экономики и инвестиций. Для этом этапе проводятся вычисления, каким должен оказываться тариф. Четвертый фазис – общественные обсуждения тарифа и запись в Министерстве юстиции.

(год) спустя этого КГГА должна утвердить распоряжение о повышении тарифа, добавил Поворозник.

Такая процесс обычно занимает сам-друг-три месяца, объясняет Беспалов изо А+С. Однако проблема Киева – маловыгодный в подорожании проезда, считает Беспалов.

«Тема с тарифом не в томишко, что он возвышенный или низкий, а в фолиант, что мы невыгодный знаем, справедлив ли некто. Киевлянин будет соглашаться платить, если кто в отсутствии коррупции, откатов, крышевания, чьей-в таком случае неэффективности», – подчеркивает некто.

Читайте также
Метрополитен и трамвай по 21 грн? Матерь городов русских повысит цены получай проезд в транспорте. Сие неизбежно

Александр Мясищев

заказчик
Если Вас заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.








Напишите нам
общинный. Ant. личный транспорт в Киеве коммунальный транспорт стоимость проезда цены сверху проезд

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.