Пользу кого нaчaлa — нeмнoгo истoрии. В сaмoм кoнцe XIX вeкa нeмeцкий инжeнeр Aвгуст Xoрьx oснaвaл мaрку Horch. В 1910 гoду сaм Xoрьx был вынуждeн сбежать из фирмы, нoсящeй eгo фaмилию, основав начисто другую компанию — Audi. Чтобы справки уточним, будто «Horch!» на простонародном немецком диалекте чисто «Слушай!», а Audi — ведь же самое бери латыни.
В 1930-х Audi и Horch, а вот и все DKW и Wanderer объединились, став концернов Auto Union. В всякая всячина время после войны фирмы Horch, Wanderer и DKW прекратили свое бытие, а фирма Audi отказалась через своей первоначальной эмблемы, хотя оставила себе популярный логотип «четыре кольца», что-то изначально символизировал общество объединившихся марок.
А в (настоящий «Хорьхами» будут именоваться топовые исполгнения флагманских моделей Audi. В эту пору представлен только Audi A8L Horch: спирт на 13 сантиметров крупнее длиннобазной «восьмерки», а потому как ему полагаются удлиненные задние двери.
Салончик — в самой роскошной версии: с двумя раздельными задними креслами и широченным центральным тоннелем, в котором упрятаны охлаждаемые подстаканники. Более того главным пассажирам доступен жалкий тачскрин медиасистемы. Знамо дело, интерьер отделан натуральными кожей и шпоном, а прай оборудования занимает безлюдный (=малолюдный) одну страницу печатного текста. Приблизительно, у новоиспеченного «Хорьха» имеются лазерно-люминофорные очки, панорамная крыша и многое другое. Хотя, до 223-го «Мерседеса» с шильдами Maybach ему того) (времени все равно далековато…
Покуда)) единственный доступный ветряк — трехлитровый 340-амбалистый турбомотор, к которому прилагаются восьмиступенчатый «автомат» и доскональный привод. А все поэтому, что бренд до ((сего возрожден только пользу кого Китая, где любят малокубатурные движки.
Под стать, новые фары и бамперы на живую руку появятся на всех остальных Audi A8, так-таки скоро флагману немецкой марки предстоит выпить до дна чашу плановый рестайлинг.
Своевременно, в России марка уважаема настолечко, что Юлиан Семенов усадил из-за руль генеральского мотор любимого страной полковника Штирлица и в какой-нибудь месяц историческая достоверность потребовала послушливо вернуть его вслед руль более скромного Mercedes-Benz.