Пoскoльку клaсс крoссoвeрoв у нaс рaстeт буквaльнo быстрee инфляции, нaчнeм с Genesis GV70. Oн сoздaн тa тoй жe плaтфoрмe, чтo и GV80, нo зaмeтнo кoмпaктнee. Здeсь пoйдeм нa пoвoду у кoрeйцeв и зaпишeм в списoк пoтeнциaльныx кoнкурeнтoв BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Audi Q5. A кaкoв кoрeeц нa oщупь и мнoгo ли в нeм дрaйвa?
Дизaйн GV70 нaпoминaeт стaрший GV80, тaк чтo в нeм бeзoшибoчнo угaдывaeтся брeнд Genesis. Сo смeлыми экспeримeнтaми кoрeйцы рeшили пoврeмeнить, тaк чтo ничeгo пoдoбнoгo в стилe знaмeнитыx нoздрeй BMW (тутовое нeт. Нeт и сумасшедшей решетки радиатора, таковой как на новейшем Lexus LX. Всё-таки спокойно, лаконично и идеже-то даже прозаически. Огня добавляет исключительно версия с топовым 3,5-литровым V6. Возлюбленная отличается иными бамперами, а возьми корме видны огромные выхлопные трубы. У дизельной версии они выведены по-под бампер, потому их невидно.
Гостиная куда самобытнее. В центре разместили офигительный сенсорный экран с симпатичной графикой, а переднюю плита отделали мягкой кожей. Общо на ощупь тута все приятно, ну да и чувствуется собственный бойкое), не похожий получи и распишись «немцев» и прочих премиалов. В остальном — до сего времени по меркам класса. Стул и рулевая колонка снабжены электрорегулировками. У сиденья водителя недурной поясничный подпор и боковая поддержание, так что спинушка в дальней дороге отнюдь не взвоет о пощаде.
Администрация климатом сенсорное, с удобными крутилками регулировки температуры. Неотлагательно такие решения входят в моду, хотя осталось понять, до какой (степени стойко электроника противостоит русским морозам. При всем том по другим маркам наша сестра знаем, что сенсоры многократно отказывают. Пока а на дорогах Краснодарского края обстановка функционирует штатно.
Чисто касается технической части, в таком случае нашим покупателям предлагают три мотора, которые работают с восьмиступенчатым «автоматом». Субстанциональный агрегат — наддувный «дизель» объемом 2,2 литра и мощностью 199 л. с. Следовать ним идет бензинный мотор 2,5 литра (249 л. с.), а топовый представлен 3,5-литровым V6, развивающим 379 л. с. Глубокий привод подают получи и распишись гарнир в качестве опции чтобы кроссоверов с четырехцилиндровыми моторами, а в (видах версий с V6 все ведущие идут ранее по умолчанию.
Первым делом выбираю машину с «дизелем», ввиду этого как уверен, аюшки? именно этот мотор может стать самым востребованным нашими покупателями. С ним и транспортный тягота поменьше, да свербит с низов он на хорошем уровне. Да, именно «дизель» понравился ми много больше бензиновых моторов. Кроссовер с ним получился бог комфортабельным, мягким, а тарахтения мотора близко неслышно. А вот бензиновые движки ожидаемо оказались сильнее резкими на разгоне, а уместно, и более прожорливыми.
Гидроподвеска напомнила старший SUV — GV80. Симпатия в меру плотная, а в поворотах кроссовер приставки не- досаждает излишними кренами. Вона только на грунтовке низкопрофильные шины дают о себя знать. Тут уж хорошенько трясет, также так, что тщетный раз жать возьми газ не не терпится.
Теперь черед узнать с седаном G70, которые пережил регламентный рестайлинг. Внешность — кроваво-спортивная, так что такое? на этот колеса так и хочется вскидывать глаза на кого. А вот внутри присест) заметно, что буква модель куда скромнее кроссовера. У руля механическая регулировка, диагональ центрального монитора не столь (10,25 дюйма), а держи центральной консоли в избытке привычных аналоговых клавиш. Они как следует будут работать в всякий кому только не лень мороз, но в полную силу визуальные впечатления (год) спустя GV70 уже не тёцка.
У кресла низкая, едва спортивная посадка, неизвестно зачем что это вмиг настраивает на важный лад. Да и лещадь капотом тут наддувный 2-литровый авто отдачей 247 сил, который-нибудь отнюдь не сдерживает 8-последовательный «автомат». Ускорение ожидаемо бодрое, да вот во по всем статьям остальном мало огня. Такое впечатление, что инженеры поглядывали возьми BMW, но хотели произвести свой, непохожий ни получи кого автомобиль. В итоге подвешивание оказалась сильно зажатой, и сие сразу чувствуется впоследствии кроссовера. Ямы ходовая отрабатывает нетерпимо, а у руля нет спортивной остроты. А так-таки ее ждешь, подле взгляде на седан а-ля «пушка-гонка».
Мимоходом, электрооусилитель руля размещен безумно низко, так подобно как ходом по глубоким лужам ездить маловыгодный советую. Можно затушить дорогой узел, и такое, к слову, часто происходит с баварскими машинами.
А во водительские ассистенты работают организованно. Система удержания автомобиля в полосе неотступно возвращает седан инверсно, если задел колесом разметку. Напоследях-то я привык и к системе обзора слепых зон, временами картинка с боковой камеры появляется получи панели приборов. Изо диковинной игрушки, скажу я вы, она стала в конечном итоге полезной, да и головой вправо крутить не нужно.
В заключение сажусь сам ради собой на передовой ряд. Сам честерфилд понравился. У него отличная формовка, уплотнение и профиль. Но чисто все остальное… Рядом моем росте 190 см кумпол упирается в обивку крыши, а ступни я натужно просунул под переднее сиденье. Подолгу так не проедешь, си что лучше пребывать спереди. Ну аль в кроссовере…
Теперь лапидарно о главном, о ценах. Ценник на GV70 стартует ото 4 150 000 рублей из-за машину с дизельным мотором, а 4 200 000 рублей попросят продавцы вслед самый доступный альтернат с бензиновым агрегатом. Седан G70 обойдется хотя бы в 3 100 000 рублей — стократ лояльнее.
Подводя финал, смею вам говорить, что с кроссовером и седаном корейцы сделали огромный шаг вперед. Они подбираются к «немцам», и в таком уровне в игру вступают мало-: неграмотный только мощный авто и роскошный салон, да и неосязаемые вещи. Такие, как например, как сила бренда и одаренность. Немецкие производители годами ковали их получи и распишись гоночных трассах и в кулуарах престижных форумов, которые посещает накипь общества. За Genesis подобного бэкграунда пропал. Отсюда и мое миросозерцание: парочка получилась что греха таить сладкой, но безотложно вряд ли ее захотят видеть те, кто будь по-твоему продать душу из-за немецкий автопром.