Первый этап – это формирование бюджета. Деньги понадобятся на следующее:
Основная часть идёт на оплату непосредственно самого автомобиля. Однако это не значит, что на этом траты заканчиваются. Далее бюджет распределяется на несколько статей, каждая из которых зависит от конфигурации конкретного транспортного средства.
Около 2-3 % понадобится на документационное сопровождение. Если этого не делать, легко наткнуться на мошенника, который попросту обманет. В таком случае рассчитывать на выгодную сделку и на справедливость в будущем не стоит.
До 10 % оставляется на послепродажное ТО. Это касается обновления резины и расходников, полной проверки автомобиля на наличие дефектов и скрытых браков.
Около 5 % нужно ставить на обновление смазочных материалов. Делается это после сервисной проверки. Хорошо, если продавец рассказал о том, какое масло он использовал, и как часто обслуживалась техника.
Как выбрать машину?
Ориентироваться на одну марку и модель не стоит. Это актуально, если речь идёт о коллекционировании. Однако когда машина выбирается на сайте https://50car.ru/ для семьи и для работы на каждый день, нужно учитывать массу сторонних факторов:
Средняя стоимость на рынке. Если техника не пользуется спросом в стране, это недостаток. В будущем, когда захочется обновить автопарк, такую машину не получится продать по большой цене. Исключение составляет техника, которая уже не выпускается производителем. Ретро авто, пусть и обычного класса, всегда поднимается в стоимости.
Доступ к комплектующим. Отремонтировать технику можно в любой кустарной мастерской. Даже в небольших провинциальных городах количество таких СТО огромно. Правда, нужно понимать, что основная часть затрат будет связана с поиском комплектующих. Далеко не на каждую машину можно найти детали в свободной продаже.
Ценник расходников. Это касается главным образом смазочных составов и моторного масла. На некоторые иномарки приходится покупать дорогостоящие составы, которые сильно ударят по карману.
Эксплуатационная пригодность. Речь идет о расходе топлива, об устойчивости к суровым зимам, а также о плохих дорогах. Далеко не каждая даже премиумная иномарка выдерживает зимние испытания в Украине.