Peugeot: владельцы электрокаров проезжают за неделю больше, чем водители бензиновых машин

Прeдстaвитeльствo Peugeot в Вeликoбритaнии устaнoвилo интeрeсный фaкт. Oкaзaлoсь, чтo сaмый бoльшoй eжeнeдeльный прoбeг у влaдeльцeв плaгин-гибридoв. Дaлee слeдуют вoдитeли дизeльныx мaшин и элeктрoмoбилeй, a мeньшe другиx прoeзжaют пoльзoвaтeли «бензинок».

До данным проведенного Peugeot опроса, владельцы плагин-гибридов «наматывают» по (по грибы) неделю в среднем 127 миль (204 км). У владельцев дизельных автомобилей таковой показатель составляет 94 мили (151 км), батарейных электромобилей — 91 милю (146 км), а бензиновых машин — 81 милю (130 км).

Не в такой мере пятой части (18%) водителей бензиновых и дизельных автомобилей заявили Peugeot, как проезжают в среднем побольше 200 миль следовать неделю, а это означает, почто большинство водителей смогут комфортно форсировать привычные недельные пробеги получи и распишись одной зарядке нового Peugeot e-208 с запасом аллюр до 217 миль (350 км) в цикле WLTP аль с новым Peugeot e-2008, способным уйти от зарядки раньше зарядки до 206 миль (330 км).

Невзирая на то, ась? владельцы электромобилей в Великобритании путешествуют хлеще, чем водители бензиновых машин, и преодолевают едва такое же на пушечный выстрел) от чего, как и водители с дизельным двигателем, асколирование показало, что суета о запасе хода объединение-прежнему является серьезной проблемой чтобы нынешних водителей машин с ДВС, которые думают о переходе в полностью электрические автомобили. Больше одной трети (36%) водителей автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами считают, аюшки? основным препятствием перехода нате электричество для них является собрание электромобилей. В числе других факторов: значимость электромобилей (53%) и несуществование общественной зарядной инфраструктуры (43%).

Плебисцит проводился в связи с запланированным получи 25 октября расширением зоны низких выбросов вредных веществ (Ultra Low Emission Zone, сокр. ULEZ) в Лондоне. Рядом въезде в эту зоны владельцы всех автомобилей с выхлопными трубами обязаны взнос платы экологический сбор, в в таком случае время как водители электрокаров ото него освобождены.

«Наши последние исследования опровергают теогония о том, что электромобили подходят просто-напросто для коротких поездок. Насквозь электрические автомобили проезжают предпочтительно миль в неделю, нежели автомобили с бензиновым двигателем, и с предстоящим расширением ULEZ в Лондоне менеджмент электромобилем может превратиться в лед практичным вариантом ради еще большего числа водителей. Как и важно подчеркнуть, подобно как все больше водителей используют близкие электромобили, чтобы расправиться до работы и назад», — заявила Джули Дэвид, ведающий директор Peugeot UK.

Ссылк: Peugeot

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.