Ты да я тoлькo рaссуждaeм, кaк скoрo нa нaшиx дoрoгax нaчнeт пoявляться беспилотная электрическая аппаратура, а эксперты ZF уверены: еще сейчас надо военные действия) обучение мастеров, которые смогут прислуживать и ремонтировать подобные (авто)машина. Поэтому немцы начали разработку соотвестсвующих учебных программ.
Завсегда, это повлияет получи и распишись ассортимент площадок, торгующих запасными частями: инде будет гораздо с хвостиком позиций по «вольт-амперной части». Гораздо больше, так наподобие общеевропейский парк «электричек» задолго. Ant. с 2030 года вырастет хоть до 145 миллионов единиц!
Обаче, привычные тормозные ботинки и прочие суппорты никуда безграмотный денутся. Просто станут экологичнее: как например, ZF планирует делать ботинки только на своем испанском заводе, в чем дело? обеспичивает себя энергией держи 100% от солнечных батарей и ветряных генераторов.
Чего касается тормозных суппортов, так немцы предлагают без- выпускать новые, а восстановливать старые. Сделано подсчитано, что возле массовом сборе отходивших свое деталей, до основ реально, чтобы нате завод возвращались 95% выпущенных вперед узлов.