Электрокар Ford Mustang Mach-E не прошел лосиный тест

«Мустaнги» никoгдa нe слaвились упрaвляeмoстью и пeрвый крoссoвeр с лeгeндaрным имeнeм нe стaл исключeниeм, прoвaлив тaк нaзывaeмый «лосиный тест» в Швеции.

«Лосиный опробывание» показывает подобно ((тому) как) автомобиль ведёт себя возле резком объезде резко возникшего препятствия, такого в качестве кого выскочившее для дорогу животное. Тракторист на размеченном конусами полигоне бросает машину поначалу в одну сторону, по времени в другую. Маршрут проходят возьми разных скоростях, для того чтоб установить максимальную, подле которой автомобиль остается в заданном коридоре и неважный (=маловажный) сбивает конусы. Эталонной ведется считать скорость 77 км/ч.

Испытания электрического «Мустанга» провела редактура шведского издания Teknikens Varld. Тестовым автомобилем был Ford Mustang Mach-E AWD Long Range в установленных с завода шинах размерности 225/55 R19.

В время заезда оказалось, яко при резких маневрах корму паркетника усиленно сносит даже возьми скорости 68 км/ч, а около более высоких скоростях колеса вовсе склонен к потере контроля. Числом мнению испытателей, в таком поведении виновно эклектизм мягкой подвески, медленной реакции сверху руле и некорректной работы электронной системы контроля устойчивости автомобиля. Самая высокая поспешность, при которой Mach-E никак не сбил ни одного конуса — просто-напросто 65 км/ч.

Исполнение) сравнения, Hyundai Ioniq 5 и Skoda Enyaq в руках экспертов Teknikens Varld справились с «лосиным тестом» бери  скорости 72 км/ч. А лучшим результатом Tesla Model Y стала обороты 75 км/ч (впопад, в недавних испытаниях испанского портала km77 «Тесла» успешно объехала лося даже если на скорости 83 км/ч).

Матерь: Teknikens Varld

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.