В oбычнoe врeмя блoк систeмы стaбилизaции ESP стoил всeгo 2 дoллaрa, a сeйчaс нa черным рынке ради такой микроконтроллер просят поуже 620 «баксов». Возле этом процесс покупки происходит в лучших традициях американских блокбастеров: покупателю пересылают адресок, где ему предстоит подать деньги наличными, а за получить товар. К тому же клиенту запрещено торговаться и обследовать чипы.
Затем деятель автомобилей отправляет микроконтроллеры в один из заводов Bosch, идеже после проверки получай него «заливается» программное предоставление. В общем, схема сложная и дорогая, хотя представители автопрома не раздумывая готовы и к таким выходкам со стороны поставщиков…
Откудова берутся сами запчасти? По силам, их поставляют «несуны»: примерно, на заводе STMicroelectronics, подобно как является главным поставщиком «внутренностей» в (видах блоков Bosch ESP, работает целых 4 000 человек. А, слыхать, в дело идут восстановленные компоненты.
Отметим, что-то появление черного рынка сей поры описали лишь китайские СМИ, хотя, возможно, нечто подобное появилось и в других странах. Быть этом аналитики уверены, в чем дело? вскоре всему миру грозит грандиозное вздорожание автомобилей, ведь уплатить «теневые поставки» запчастей получи и распишись конвейеры однозначно придется покупателю готовой механизмы…