Ирaнцы нe любят считaть сeбя oскoлкoм Oсмaнскoй Импeрии. Oни oбoжaют пoлaгaть сeбя нaслeдникaми дрeвниx пeрсoв. Пoэтoму манера у ниx — пeрсидский. И aвтoмoбили у ниx — пeрсидскиe. Чтo в глубине Ирaнa считaeтся дoстижeниeм. A в oстaльнoм мирe — пoвoдoм исполнение) пaники.
Ирaн — грустнaя иллюстрaция дeгрaдaции. Пoлучив в шуршалки сoврeмeнныe тexнoлoгии фрaнцузскoгo Peugeot, oни дoкaзaли, чтo с нeплoxoгo стaртa мoжнo oчeнь быстрo oткaтиться в прoшлый вeк. Прeждe aнaлoгичнoгo рeзультaтa oни дoбились с бритaнским Hillman Hunter oбрaзцa 1967 годы, который выпускали у себя по 2005-го почти именем Paykan.
Кроме хуже получилось с немецким Mercedes O309, так как его персы осмелились сдавать на экспорт. В Советы этот автобус водители прозвали оскорбительным прозвищем «Иран-контрас». Зато с тех пор пожаловать в Россию со своим автопромом у иранцев вошло в привычку. И не более чем мы переведем африт, как иранцы снова стучатся в надежде, чисто мы уже соскучились. И хвастаются своими персидскими автомобилями, которые по (по грибы) время передышки становятся по видимости хуже.
Персидский кляча Samand, сделанный изо Peugeot 405 образца 1987 возраст, в Россию постучал копытом в 2006-м. Крошечку напугав обывателя (особенно функцией голосового сопровождения), Samand прижился и хотя (бы) породил дилерскую уз, присутствия в которой хватило нате три года. Взад. Ant. прямо лошадь попросилась в 2016 году, показавшись получи Московском автосалоне. Хотя дальше подиума безлюдный (=малолюдный) пошла.
За годы передышки иранцы взялись следовать белорусов, пытаясь изладить СП с фабрикой «Юнисон» и добились успеха в Азербайджане, наладив выход престарелой лошади около именем Khazar. Эксперимент возвращения в Россию в 2018 году была замаскирована перед явление азербайджанского автопрома русскому народу. И тутовник было на ровно посмотреть. Обветшалый Samand безгранично сильно изменился. С некрасивого автомобиля среднего качества дьявол деградировал до уродливого (авто)машина отвратительной сборки. Технологии производства, материалов и средства комплектующих новейшего персидского автомобиля упали прежде уровня китайского кустарного автопрома конца прошлого века.
И вона — новый виток экспансии иранского автопрома в РФ. Для выставку «Интеравто-2021» в «Крокус-Экспо», Iran Khodro Company (IKCO) привезла три лучших модели и живого посла Ирана в России Казема Джалали.
Самая современная инструмент Персии — Iran Khodro Tara. Значимость модели так велика, что благословил ее в большую проживание лично товарищ Сталин (зачеркнуто), из первоисточника Президент Ирана Хасан Раухани получай заседании в Кремле (зачеркнуто), в заседании кабинета министров в Тегеране 19 февраля 2020 возраст.
Автомобиль сделан без- автогеном из мусорного бака, а в модифицированной платформе IKP1 через Iran Khodro, которая является версией платформы PSA PF1 1998 лета для Peugeot 206. Только персы полагают, ась? это не выкапывание трупа 206, а пластическая деятельность более свежего автомобиля образца 2012 годы — Peugeot 301. И двигатель хороший, проверенный временем и модернизированный иранцами TU5P 1986 лета (1,6 л мощностью 113 л. с).
Вторя орудие персидского присутствия получи и распишись выставке — Ranna+. Русскому уху и тот и другой названия кажутся дикими. Зато они как по команде сочетаются с обликом, ибо «Тара» и вправду похожа для ящик, а «Рана» выглядит чрезвычайно раненой.
В прошлой жизни «Рана» была Peugeot 206. С тех пор по-над ней беспощадно глумились технологи, инженеры и, к сожалению, тетуня, кого персы позвали чем дизайнеров. От оригинала автомобилю досталась отличная торсионная задняя подвешивание. Но персы укрепили нате ней алюминиевый доугун и поставили два рычага-растяжки. Сущность содеянного они бросить свет не смогли.
В салоне должно, как деградация страны сказывается получи качестве производства. Французские штампы износились и прежде отлично подогнанные детали перестали состыковываться, упираясь и мешая побратим другу. К тому а, салон «Раны» завонял китайским фенолом. По-старому это был фен отсталости и так пахли автомобили изо Китая, Индии и Ирана. Пока что так воняют токмо индийские и иранские автомобили. Зато мотор у «новинки рынка» тутти тот же — опробованный временем и модернизированный иранцами TU5P 1986 лета.
Флагман персидского автопрома — Dena+, некто же Samand, возлюбленный же Khazar. Счастливый случай беспощадно к его старости. Нынешний жеребец теперь шевелись из породы троянских, нежели персидских скакунов. К сожалению, за могильщиков над ним работали дизайнеры.
Они задиристо смастерили задница а`ля Крис Бэнгл, добавили китайщины в зал и, кажется, набили бедолаге морду. Изумительный всяком случае, наружность спереди охарактеризовать очень трудно. Поль Партия говорил, что будь здоров автомобиля определяется красотой женщин. Выполнимо, иранцы вдохновлялись женщиной в парандже. Правофланговый Dena+ — самый опечаливающий изо всей тройки персидских достижений.
К тому но сделан из бешено плохого металла. Следовать полдня выставки ему едва раз открыли крышка и уже набили заметную вмятину рядом попытках закрыть. Мотор, ну, вы догадались? Аминь тот же TU5P 1986 годы. Но ему добавили турбину и, далеко не меняя объема, написали бери крышке 1.7, а дюжесть теперь — 150 л. с. И коробушка — автоматическая, 6 ступеней.
Затевая выделывание в РФ и находясь в поиске партнера, Iran Khodro Company проводила испытание потенциальных клиентов сверху протяжении всех дней выставки. Анкета большой, подробный, с возможностью выпучить собственные оценки. И с ориентировочными ценами: Tara — 1 100 000 ₽, Ranna+ — 880 000 ₽, Dena+ — 1 320 000 ₽
Форменный представитель IKCO отметил, который в Москве за подобные червонцы их вряд ли ждет лавры. Поэтому ставка полно сделана на провинцию. Весь надежда на потребителей «Боярышника»?