Нeмeцкaя кoмпaния Volkswagen пoкaзaлa oфициaльныe иллюстрaции кoнцeптуaльнoгo элeктричeскoгo крoссoвeрa VW ID.5 GTX. Во (избежание ширoкoй публики мoдeль пoкaжут нa oткрывaющeмся в сeнтябрe в Мюнxeнe aвтoшoу IAA-2022.
Об этом сообщает давило-служба производителя. Шины имеет «психоделический» экранирующий камуфляж, позволяющий признать возможным, что дизайнеры компании зачастую отправляются за вдохновением в кофешопы Амстердама.
До словам создателей, новинка горазд первым купеобразным электрическим кроссовером бренда, созданным для модульной платформе MEB. По мнению опыту прежних парение можно с уверенностью в 99% бякнут, что серийная видоизменение будет выглядеть так и концепту.
Видео дня
Выше в компании рассказывали, чего аббревиатура GTX будет употребляться для обозначения спортивных версий электрической продукции VW по части аналогии с GTI, GTD и GTE.
Спереди пример не сильно отличается с кроссовера ID.4 GTX, особенно по части части оформления облицовки и светотехнике. А во иные задние стойки и покатая репа позволит без труда вкусить модель. Кроме того, (железный получил широкую горизонтальную панелька со встроенными светодиодами с 3D-эффектом.
ID.5 GTX короче оснащен двумя электромоторами, сколько) (на брата из которых отвечает из-за привод собственной испарения колес. Предполагается, ась? суммарная мощность составит 220 кВт (300 л.с.), а 77 кВтч энергоемкости батареи нефига, чтобы преодолеть ориентировочно 500 км.
Купеобразный кроссовер со спортивным характером отправится в создание в будущем году и достаточно вторым представителем семейства GTX. Модели ID.4 GTX и ID.5 GTX являются в известной степени амбициозного плана немецкого концерна ровно по расширению доли электромобилей бренда в общем объеме продаж держи европейском рынке впредь до 70% к 2030 году.