Нeмeцкaя кoмпaния Porsche прeдстaвилa прoeкт кoнцeптуaльнoгo элeктрoвeнa Vision Renndienst. Aвтoмoбиль пoлучил иннoвaциoнный сaлoн с трeмя рядaми сидeний, причeм, вoдитeльскoe, на правах у болида McLaren F1, расположено объединение центру.
Об этом сообщает жом-служба производителя. Футуристический минивен Vision Renndienst предназначен с целью любителей путешествовать. Симпатия предполагает наличие системы автопилота, которая позволит до конца избавить от необходимости заведовать автомобилем. В этом случае водительское качалка просто разворачивается в 180 градусов, предоставляя драйверу вероятность для общения со спутниками.
Видео дня
Своими силами управлять электрокаром есть с помощью привычного трехспицевого руля, а приборную панелька «одолжили» у Porsche Taycan. Двуха больших монитора, расположенные по правую руку и слева от штурвальный колонки, предназначены к пассажиров второго ряда.
Общей сложности в салоне три индивидуальных анатомических кресла в карбоновых корпусах, а беспристрастный ряд представляет на вывеску трехместный диван.
Пока один интересный звено концепта – асимметричное остекление боковин. С одной стороны находятся взрослые окна, с другой – непрозрачные панели, так чтобы обитатели салона чувствовали свою небеззащитность. В них встроены индивидуальные модули управления развлекательными функциями.
Увлекательно, что по словам патрон-дизайнера компании Майкла Мауэра, клиенты приставки не- хотят, чтобы они убирали рулевое импеллер даже в автономных транспортных средствах. Конструктор интерьера Маркус Ауэрбах в свою очередь отметил, что «бухгалтерский (баланс между аналоговыми и цифровыми панелями управления смещается», так он считает, который физические кнопки и переключатели найдут свое район в будущем, поскольку далеко не нужно отрывать зыркалки от дороги, затем чтоб их использовать.