Вoдoрoдный элeктрoмoбиль сoздaeтся нa тяжeлoй вeрсии шaсси «Гaзeль Next» пoлнoй мaссoй 4,6 тoнны. Угоду кому) этoгo грузовичок оборудуют топливными элементами, системой хранения и подачи водорода, тяговыми батареями и электродвигателем. Дух преимущество водородного электромобиля ровно по сравнению с электромобилем — взвинченный с 200 до 500 км резерв хода.
Планируется, что-что первые образцы в ближайшие месяцы пройдут необходимые испытания и сертификацию, а с первого полугодия 2022 годы начнут эксплуатироваться. Рядом этом немецкая рука подчеркивает, что альтернатива модели обусловлен ее долговечностью, высокой функциональностью и низкой стоимостью владения.
В перспективе рынку нужны дыхалка коммерческие автомобили с запасом побежка от 300 предварительно 500 км к обеспечения требуемой гибкости эксплуатации. В подписка с этим возникает многообещающая аркасолия для коммерческих автомобилей держи топливных элементах, — рассказал порталу «Auto» Бастиан Бойтель, главнейший директор компании EFA-S.
Посередке тем, Группа Голубое топливо представила амбициозную «Газель NN». В первый раз ее показали в выставке «Комтранс» по осени 2019 года и чисто перед нами первые серийные экземпляры, которые сделано можно потрогать руками. Между тем, это не единственные хорошие новости изо Нижнего Новгорода. По осени ГАЗ планирует проявить и еще одну новинку — «Соболь NN».