Пoд кaпoтoм Hyundai Elantra N устaнoвлeн 280-вооруженный знаниями бeнзинoвый двигaтeль, рaбoтaющий в пaрe с 8-ступeнчaтым «рoбoтoм» с «мoкрым» сцeплeниeм (DCT). С ними сeдaн станется разогнаться с места раньше 100 км/ч из-за 5,3 секунды и углубить максимальную скорость 250 км/ч. Фирменный дифференциал повышенного неладица N Corner Carving Differential с электронным управлением (e-LSD), налаженность изменения регулировки выпускных клапанов и цель старта с места Launch Control позволяют наилучшим образом модифицировать мощность мотора Elantra N в увеличение быстродействия и скорость.
Тормозная налаженность машины укомплектована дисками диаметром 360 мм и высокотемпературными колодками. Elantra N — кардинальный автомобиль Hyundai, оборудованный интегрированной ведущей осью (IDA). Сие гоночная технология, объединяющая в одном узле, шпиндель привода, колесную ступицу и подушка. Такое решение позволило облегчить машину получай 1,7 кг и улучшило константность механизмов к боковым перегрузкам.
Впускной воздуховод и и эфирный фильтр Elantra N в свой черед объединены. Это снизило массу впускной системы, уменьшило стискивание всасывания на 10% и улучшило оценка мотора на придавливание педали газа. Чтобы повышения жесткости кузова в новом седане Hyundai Elantra N применены четырехточечные распорки и задние дуги. О планах поставки Elantra N в Россию производчик ничего не сообщает.