Старые BMW могут вернуться в Европу под Вьетнамским брендом

Рeчь идeт o BMW X5 в прeдыдущeй «будкe» F15 и «пятeркe» F10, пeрeрaбoтaнныx инжeнeрaми Вьeтнaмскoй кoмпaнии Vinfast.

Вьeтнaмскaя кoмпaния Vinfast, чей-нибудь модельный ряд базируется в основном на снятых с производства моделях BMW, планирует кончиться на европейский торг уже в 2022 году, сообщает Autocar. Подобная расширение является результатом существенных инвестиций в устраивание и резкий скачок продаж нате родине бренда.

В прошлом году Vinfast продала вот Вьетнаме 30 тысяч автомобилей и заняла приближенно 10% местного рынка. Сообразно сравнению с докоронавирусным 2019 годом, нарастание почти вдвое. Ничего не скажешь на местном рынке пользуется спросом особливо не люксовые модели, а сомкнутый хетчбек Fadil, сорганизованный на базе снятого с производства Opel.

В Vinfast считают, что такое? при увеличивающемся спросе сверху кроссоверы, наиболее востребованной их моделью в Европе и Северной Америке перестаньте Vinfast Lux SA2.0, при всем при том это не ась? иное как BMW X5 в кузове F15. Таких кроссоверов давно сих пор куча на европейских и американских дорогах. В свою очередь у вьетнамского бренда уплетать седан Lux A2.0, основанный нате BMW 5 серии в кузове F10. Вьетнамцы считают, который их главным конкурентным преимуществом будут доступные цены.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.