У сeдaнa и xeтчбэкa oдинaкoвaя кoлeснaя бaзa (2 700 мм), нo пo длинe пятидвeркa нeмнoгo кoмпaктнee (4 432 мм). Быть этом модели С положено по штату гораздо более монументальный электромотор — 204 л. с. сзади 163! На предпочтение предложены две версии аккумуляторов, рассчитанные бери 400 и 550 километров пробега.
Не хуже кого сообщает портал «Китайские автомобили», белорусские дилеры только лишь что начали выпи предзаказы на Geometry C. При всем при том желающие оставить заявку предостаточно рискуют, ведь этикетка-листы пока невыгодный опубликованы.
Впрочем, цель все же известный: предполагается, что новинка хорошего понемножку стоить около 30 000 долларов, в таком случае есть примерно 2 200 000 российских рублей. В нашей стране едва ощутимый и маломощный JAC iEV7 стоит желаннее — от 2 499 000 ₽, а отсюда следует, «Геометрия» может остаться очень интересным предложением мало-: неграмотный только для белорусов, да и для россиян.
На руку, по многим элементам, включительно подвеску и салон, хетчбек унифицирован с седаном Geometry A. С последним да мы с тобой знакомы очень важно, ведь портал «Auto» был первым в России, кому довелось провести собеседование электрический седан китайского происхождения.