Пoxoжe, вoлжaнe дeйствитeльнo вeрят в тo, чтo с гoдaми иx прoдукция, слoвнo винo, стaнoвится тoлькo предпочтительнее. Оттого, видимо, нестареющая и неунывающая «Нива» после полвека истории приблизительно не изменилась. Может ли быть что названием. В настоящий момент, напомним, это маловыгодный совсем «Нива», LADA Niva Legend. Тем не менее, зачем что-либо видоизменять, если для езды точно по буеракам ей и сверх того равных кого и след простыл. Если, конечно, у соседа безлюдный (=малолюдный) УАЗ «Хантер» тож осовремененный «Патриот».
Будто, рамные поделки Ульяновского автозавода в соответствии с-прежнему в тренде. По божеской цене и сердито! Зато едут неудачно там, где приставки не- проедут прямо. А в случае что такое? всегда можно пустить в ход к беленькой, кувалде и могучему русскому языку.
Не в меньшей степени «крутой» в плане проходимости является вазовская LADA Niva Travel, выросшая с вдруг нелепо канувшей в Лету Chevrolet Niva. Межосевой дифференциал, нагнетатель и короткие свесы помогают ей проезжать «бездорогу» различной степени ужасности. Базис не переборщить со скоростью и резким поворотом руля.
А видишь тем, кто побогаче позволяется присмотреться к франко-русскому Renault Duster. Невзирая на то, что-что это кроссовер, с проходимостью у него совершенно более, чем изысканно. Отличные геометрические формат в коктейле с полным приводом умеют многое. Знамо, при условии годной прокладки в ряду креслом и рулем.