Нa прoшлoй нeдeлe, 26 oктября, в Лaс-Вeгaсe сoстoялaсь выстaвкa экстрaвaгaнтныx aвтo пoд нaзвaниeм «The Las Vegas Concours d’Elegance».
В пaрaдe приняли учaстиe aвтoмoбили, уже ставшие классикой, и современные машины.
В общей сложности на показ в торжественном мероприятии было выставлено 130 автомобилей.
Всего представлено было 25 классов авто, которые разделили на две категории: страны и эпохи.
Экстравагантная автовыставка проходила на территории загородного клуба DragonRidge прямо на зеленом газоне.
В основном были представлены автомобили первой половины XX века.
Но среди музейных экспонатов встречались и современные модели, например, Acura NSX 2017, которые тоже удостаивались оценок жюри.
В общей массе примечательных автомобилей выделялись такие модели, как Phantom Corsair 1938 года.
Данный раритет был представлен Национальным автомобильным музеем в Рено.
Автомобиль Hispano-Suiza из Автомобильного музея Маллина в Окснарде, штат Калифорния.
Отдельного внимания был удостоен не менее интересный экземпляр Duesenberg Model JN Berline1935 года.
Примечательность автомобиля в том, что в свое время он принадлежал знаменитому танцору-чечеточнику Биллу «Bojangles» Робинсону.
Кроме того, на выставке фигурировали такие раритеты, как Lincoln Ka Rumble Seat Roadster 1933 года выпуска, Superformance Cobra Daytona Coupe Питера Брока, белый Corvette Stingray Roadster 1967 года.
Согласно традиции мероприятия, основной наградой на шоу были отмечены два автомобиля: довоенного и послевоенного периодов.
В этом году лавры победителя присудили Bugatti Type 51 1931 года и Ferrari 250 Europa Vignale 1953 года.
Судьи конкурса отметили, что на мероприятии впервые за его историю было представлено столько крупных коллекционеров.
Кроме выставки и конкурсов самых элегантных автомобилей, параллельно состоялась выставка кастомных мотоциклов.
В завершение мероприятия состоялся автомобильный парад по закрытому Лас-Вегас-Стрип и благотворительный вечер.
Победителям вручили премию Helene Award.
Премия была учреждена в честь первой женщины-дизайнера автомобилей в американском концерне General Motors, которая приступила к работе в GМ в 1943 году.
Вся программа мероприятия заняла четыре дня.