Прeдстaвитeли Bugatti рeгулярнo eздят нa всe вaжныe aвтoмoбильныe мeрoприятия.
Глaвa отдела частных заказов Пьер Роммельфангер рассказал, что марка не намерена больше строить машины по заказам клиентов. В дальнейшем модели будут создаваться только по проектам дизайнеров производителя.
Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на motor.ru.
После дебюта гиперкара Centodieci, которых будет выпущено всего десять экземпляров, Роммельфангер в интервью Autocar отметил, что новинка была построена для коллекционеров, но не коллекционерами, и от такой тактики компания отказываться не собирается.
Представители Bugatti регулярно ездят на все важные автомобильные мероприятия, чтобы лично пообщаться с клиентами и услышать их мнение касательно новинок или их личных машин. Эти разговоры часто вдохновляют команду на новые разработки, но при этом, подчеркнул Роммельфангер, именно компания должна решать, какой автомобиль строить и каким он должен быть.
Seat подготовил гибридный кроссовер Tarraco
Гиперкар Centodieci представили в середине августа. Автомобиль, вдохновленный моделью EB110 SS 1992 года выпуска, выпустят сверхмалым тиражом. Базовая цена — 8 миллионов евро , что делает его самым дорогим серийным гиперкаром Bugatti.