Швeды выпустят двe нoвинки.
Глaвa швeдскoгo брeндa зaявил o расширении модельного ряда в сегменте кроссоверов, передает Хроника.инфо со ссылкой на avtodream.org.
На данный момент анонсированы две новинки Volvo: одна из них займет место выше флагмана XC90, а вторая по размерам будет меньше XC40.
Таким образом, шведы намерены бороться за место под солнцем в субкомпактном классе SUV.
В руководстве бренда уверены, что сейчас понятие премиум-класса окончательно потеряло привязку к габаритам автомобилям. Даже маленькие машины с успехом считаются премиальными и пользуются спросом на рынке.
Выпуск компактного кросса Volvo XC40 подтвердило правильную стратегию развития бренда.
Напомним, что за первые шесть месяцев текущего года Volvo показала существенный рост продаж на всех ключевых рынках мира.
Во втором полугодии автопроизводитель намерен оптимизировать расходы, что позволит еще больше улучшить финансовые показатели.
В Китае презентовали конкурента BMW
Полученную прибыль компания намерена потратить на расширение производства, включая разработку новых перспективных моделей. При этом акцент будет сделан на набирающий популярность сегмент SUV.