Купить Valkyrie ужe нeльзя: всe зaплaнирoвaнныe к прoизвoдству 150 экзeмплярoв были рaспрoдaны с нeвeрoятнoй скoрoстью.
Нoвeйший супeркaр Aston Martin Valkyrie впeрвыe сдeлaл дeмoнстрaциoнный круг по гоночной трассе в Сильверстоуне.
Британцы заявляют, что суперкар Valkyrie может стать самым быстрым автомобилем в мире из тех, что допущены на дороги общего пользования, пишет интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на НВ.
Динамические характеристики «Валькирии» официально пока не рассекречены, но данные о силовой установке заставляют думать, что создатели Valkyrie вполне могут оказаться правы.
По предварительным данным, силовую установку для суперкара построили вокруг специально разработанного фирмой Cosworth с использованием «формульных» технологий 6,5-литрового V12, который в состоянии раскручиваться до 11 000 об/мин и развивать около 1 000 л.с. А благодаря электрической «надстройке» общая отдача силовой установки составляет 1 160 л.с. при весе самой «Валькирии» всего в 1 030 кг.
Первое появления Aston Martin Valkyrie на публике в готовом к производству виде состоялось на трассе Сильверстоун в рамках Гран-При Великобритании: гонщик Крис Гудвин совершил за рулем суперкара демонстрационный заезд. Однако, считать это полноценным рассекречиванием пока нельзя. Дело в том, что Valkyrie одели в некое подобие фирменной ливреи Red Bull Racing, постаравшись при этом максимально скрыть очертания суперкара.
Демо-заезд остался лишь напоминанием об одном из самых пафосных проектов Aston Martin. Купить Valkyrie уже нельзя: все запланированные к производству 150 экземпляров были распроданы с невероятной скоростью, несмотря на то, что стоил каждый, по разным оценкам, от $3,2 до $4,5 млн.
Cupra показала тизер новой модели
Глава компании Энди Палмер уже признал, что фирма свободно могла продать куда больше «Валькирий» (и, соответственно, больше заработать), но, по его словам, было бы нечестно перед покупателями увеличивать ранее заявленный тираж.