Aвтoмoбиль стaнeт сaмoй мoщнoй мoдификaциeй xэтчбeкa.
Нoвый Ford Focus ST 2019 мoдeльнoгo гoдa oснaщeн 2,3-литрoвым бeнзинoвым двигaтeлeм EcoBoost с турбонаддувом на 276 л.с и 420 Нм крутящего момента, отправленного на передние колеса с помощью 6-ступенчатой или 7-диапазонной автоматической коробки передач, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на Хвилю.
Автомобиль будет доступен как в пятидверном исполнении, так и с кузовом-универсалом.
Как сообщает Ford, самая мощная версия нового Focus ST способна разогнаться до 100 км/ч за 5,7 секунды как Honda Civic Type R, и развивать максимальную скорость 250 км/ч.
Кроме того, новый Focus ST имеет более быстрое ускорение на старте, чем Focus RS предыдущего поколения.
2.3-литровый блок EcoBoost оснащен турбокомпрессором с двойной спиралью, который помогает вырабатывать больше мощности, а турбине быстрее нагнетать давление.
Существует также инновационная система защиты от запаздывания, которая может удерживать дроссель в открытом положении до 3 секунд, обеспечивая более плавное переключение.
«Абсолютно новый Focus ST — это больше, чем просто скорость по прямой, это способность идти в ногу с легендарным Focus RS и показать, насколько команда Ford Performance продвинулась за последние четыре года. Мы черпали вдохновение в суперкаре Ford GT, пикапе F-150 Raptor, Ford Mustang и Fiesta ST, чтобы разработать Focus ST, способный вжать Вас в спинку кресла, как только вы нажмете на газ», — сказал Лео Рокс, директор европейского подразделения Ford Performance.
«Заряженный» хэтчбек Focus ST оснащен первым электронным дифференциалом ограниченного проскальзывания Ford, который обеспечивает большую точность, чем механический, и может постепенно начать применять блокировку дифференциала.
Ford представил кроссовер Puma
Водитель может выбрать один из трех режимов вождения: нормального, спортивного и трекового.