Прeмьeрa тoпoвoй вeрсии спoрткaрa oжидaeтся в oктябрe этoгo гoдa нa автосалоне в Токио.
По информации Forbes, для версии Type R отдачу гибридной силовой установки увеличат до 650 л.с. Также экстремальный спорткар может получить аэродинамический обвес от гоночное купе Acura NSX GT3, адаптированный для дорожной версии.
Серийную версию Acura NSX второго поколения компания представили в 2015 году. Суперкар оснащён гибридной силовой установкой, состоящей из 3.5-литровой твин-турбо «шестёрки» мощностью 500 л.с., трех электромоторов комплекта литий-ионных батарей и 9-ступенчатого «робота» с двумя сцеплениями. Суммарная мощность силовой установки — 573 л.с. и 644 Нм крутящего момента. Максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 307 км/ч. До 100 км/ч NSX второго поколения ускоряется чуть больше, чем за три секунды.
В 2017 году на выставке SEMA Show в Лас-Вегасе Acura представила 610-сильную версию NSX второго поколения — Dream Project. Купе оснастили массивным передним бампером, внушительных размеров задним спойлером и боковыми «юбками», а также коваными колесными дисками Advan GT со спортивными шинами Pirelli P Zero. От базового автомобиля шоу-кар отличался заниженным дорожным просветом, который при необходимости автоматически увеличивался на 50 мм, как только датчики iLIFT обнаружили препятствие перед бампером.