Чeшскaя мaркa прeдстaвилa всeдoрoжную вeрсию oбнoвлeннoгo Škoda Superb — Superb Scout.
Škoda Superb Scout — этo пeрвaя всeдoрoжнaя мoдификaция в истoрии мoдeли. Нoвaя вeрсия дoступнa тoлькo в кузoвe унивeрсaл. От базового автомобиля Scout отличается увеличенным на 15 мм дорожным просветом, усиленными передним и задним бамперами, дополнительными защитными пластиковыми накладками на колесных арках, боковых порогах и нижней части дверей, а также хромированными рейлингами на крыше. На передних крыльях установлены шильдики «Scout», корпуса боковых зеркал, окантовка окон и черной радиаторной решетки — покрыты хромом.
Superb Scout получил светодиодные матричные фары со встроенными дневными ходовыми огнями и задние фонари с динамическими индикаторами, визуально соединенные между собой декоративной металлической планкой. Логотип марки на двери багажного отделения заменила надпись ŠKODA, а ниже слева разместилось название модели — SUPERB.
В стандартную комплектацию Superb Scout вошли 18-дюймовые легкосплавные колесные диски Braga, в качестве опции предлагаются двухцветные диски диаметром 19 дюймов и металлическая отделка кузова Tangerine Orange.
В салоне установлены сидения с тканевой отделкой и логотипом Scout на подголовниках, которые за доплату заменят сидениями из алькантары с коричневой декоративной строчкой. В качестве опции предложены: электропривод двери багажного отделения, подогрев задних сидений, переднее пассажирское сидение с электрорегулировками и комплект Sleep: одеяло и большего размера подголовники. Передняя панель, центральная консоль и дверные карты отделаны «под дерево».
Салон Škoda Superb Scout
1
2
3
Škoda Superb Scout доступен с двумя агрегатами: дизельным 2.0 TDI мощностью 190 л.с. (400 Нм) или бензиновым 2.0 TSI с отдачей 272 л.с. и 350 Нм. Оба мотора сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» DSG и полным приводом. «Дизель» оснащен каталитическим нейтрализатором SCR с впрыском AdBlue и сажевым фильтром, бензиновый — сажевым фильтром. Агрегаты соответствуют стандарту выбросов Euro 6d-TEMP, имеют функцию Stop/Start и систему рекуперации энергии при торможении.
За доплату предлагается адаптивное шасси с набором настроек для разных типов дорожного покрытия. В системе выбора режимов движения Driving Mode Select появился дополнительный алгоритм Off-Road, имитирующий блокировки дифференциалов, подтормаживая буксующие колеса. Кроме того, в меню медиасистемы появилась специальная вседорожная анимация, которая помогает управлять автомобилем на бездорожье.
На европейский рынок Škoda Superb Scout выйдет в начале 2020 года. Цены и комплектации пока не объявлены.
Источник: Škoda