Двe всeдoрoжныe вeрсии xoт-xэтчa дeбютирoвaли нa eжeгoднoм фeстивaлe SMMT Test Day, кoтoрый прoxoдит нa британском испытательном полигоне Милбрук в Бедфордшире.
Версия Team Dynamics Motorsport Civic Type R создана британской гоночная командой из Дройтвича, известной своими успехами в британском чемпионате по кузовным автомобилям. Хэтчбеку заменили блок управления, систему впуска, установили спортивный катализатор и выхлопную систему, что позволило увеличить отдачу стандартного 2.0-литрового турбомотра на 25% — до 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Кроме того, у хэтчбека тормозные шланги Goodridge из нержавеющей стали, пружины Eibach Pro, регулируемые стабилизаторы и задние рычагами развала колес. Стандартные колесные диски заменили облегченными 19-дюймовыми колесами Team Dynamics, «обутыми» в специально разработанные для трек-дней шины Dunlop DZ03G.
Вторая версия — Honda Civic Type OveRland — создана Ralph Hosier Engineering. Это ралли-рейдовский автомобиль с увеличенным до 229 мм дорожным просветом и огромными внедорожными шинами, при создании которого команда вдохновлялась внедорожниками для ралли-рейдов и сафари. Тюнеры сохранили стандартную переднюю подвеску Dual-Axis хот-хэтча и доработали крепления продольных рычагов. Силовая установка Civic Type R осталась прежней: 2.0-литровый четырехцилиндровый турбомотор (320 л.с., 400 Нм) и 6-ступенчатая механическая коробка передач. С места до 100 км/ч серийный хот-хэтч ускоряется за 5.7 с и развивает максимальную скорость 272 км/ч.
Оба тюнингованных Honda Civic Type R созданы в единственном экземпляре и не получат серийного продолжения.
Источник: Honda