Группa PSA нaчaлa пoиск пoтeнциaльныx пaртнeрoв, кoтoрыe зaймутся рeaлизaциeй aвтoмoбилeй мaрки Opel нa рoссийскoм рынке. Напомним, что возвращение немецкого бренда на наш рынок запланировано на четвертый квартал 2019 года.
В пресс-службе PSA заявили, что заинтересованы в сотрудничестве с компаниями, имеющими опыт работы в автомобильной отрасли, при этом кандидатов в официальные дилеры прежде всего ищут в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Ижевске, Казани, Уфе, Оренбурге, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Сургуте, Ставрополе, Тольятти, Тюмени и Челябинске.
Ожидается, что на первом этапе дилерская сеть марки будет состоять примерно за 15 – 20 автосалонов, однако затем ее расширят как минимум вдвое. Выбранные компании займутся как реализацией Опелей, так и сервисным и гарантийным обслуживанием машин. Плюс там же можно будет заказать запчасти.
В PSA понимают, что новообразованная дилерская сеть Opel будет уступать той, что существовала до ухода марки с российского рынка. По словам французов, желающих вложиться в открытие отдельных шоу-румов и центров в России мало, поэтому, скорее всего, работать с брендом будут те же центры, что сейчас продают модели Citroen и Peugeot.
Потенциальными дилерами марки могут стать компания “Авилон” и холдинг “КорсГрупп”. Впрочем, обе фирмы отмечают, что для них важна стабильность и определенные гарантии, что компания Опель возвращается на российский рынок всерьез и надолго.
Читайте также: Opel Grandland X: вскоре появится в России
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Самые ожидаемые новинки авто 2019
Автосалон в Нью-Йорке 2019: все новинки