Электрический фургон Renault EZ-Flex «выйдет» на работу

Кoмпaния Renault приступaeт к испытaниям прeдсeрийнoй вeрсии aвтoнoмнoгo «прeмиум-рoбo-трaнспoртнoгo срeдствa» EZ-Pro — EZ-FLEX.

Renault EZ-FLEX — этo бoлee близкaя к производству версия представленного в прошлом году в Ганновере концепта EZ-Pro, позиционировавшегося в качестве автономного транспортного фургона для доставки товаров «на последнюю милю». Тринадцать прототипов фургона примут участие в тестировании потенциальными заказчиками: различными компаниями и муниципалитетами по всей Европе. Эксперимент продлится около двух лет. В течение этого времени бортовые датчики прототипов будут передавать данные о геолокации, пробеге, скорости, дальности, остановках, характере груза и других критериях в режиме реального времени. На основе этих данных специалисты Renault составят реальную картину использования фургонов в городских условиях.

Габаритная длина фургона — 3860 мм, ширина — 1650 мм, высота — 1880 мм. При столь скромных габаритах, позволяющих EZ-FLEX маневрировать в плотном городском трафике, в грузовом отсеке фургона помещается три кубометра груза. Кроме того, задняя часть кузова может быть адаптирована под запросы конкретного потребителя. Среди плюсов фургона — малая погрузочная высота (760 мм) и запас хода в 100 км без подзарядки, что примерно в два раза больше расстояния, которое ежедневно преодолевает средний городской водитель.

Кабина фургона ориентирована на водителя. У EZ-FLEX широко открывающиеся двери, большое лобовое стекло и стеклянная крыша. Вся необходимая информация, связанная с маршрутами, работой курьерских и других служб, выводится на центральный дисплей, установленный в верхней части приборной панели.

Премьера EZ-FLEX состоится на выставке VIVA Technology в Париже 16 мая.

Источник: Renault

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.