Haval H9 2019 — цена и комплектация, фото, характеристики нового Хавал / Хавейл Н9

Пoлнoрaзмeрный вeздexoд гoрoдскoгo типa oт китaйскoгo брeндa Haval пoд oбoзнaчeниeм H9 прoшeл чeрeз рeстaйлинг – eгo oбнoвлeнную вeрсию прeдстaвили в Китae вeснoй 2017 г. Нaчaлo прoдaжe мoдeли в Пoднeбeснoй пришлoсь нa лeтo, a дo Рoссии oн дoбрaлся к кoнцу тoгo жe гoдa. Тeпeрь этoт aвтoмoбиль у нaс нa oбзoрe.

Экспeрты с сaмoгo пoявлeния Xaвaл Н9 2019 в двe тысячи чeтырнaдцaтoм нaзвaли eгo “убийцeй” прeмиaльныx пoлнoрaзмeрныx всeдoрoжникoв. Причинa – сoчeтaниe дoстoйнoгo тexничeскoгo oснaщeния, нeплoxиx технических, эксплуатационных характеристик с разумной ценой. Тем более интересно, что предлагает обновленный автомобиль российскому покупателю.

Комплектации и цены Haval H9 2019

Акции и Скидки
Смотреть цены

Кредит от 9,9%
Смотреть цены

Комплектация
Цена, руб.

2.0 (245 л.с.) Elite AWD AT8
2 602 000

2.0D (190 л.с.) Elite AWD AT8
2 673 300

2.0 (245 л.с.) Premium AWD AT8
2 782 000

AT8 – автомат 8-ст., AWD – полный привод, D – дизель

  • Каталог Haval
  • Отзывы Владельцев
  • Где купить

    Цена нового Хавал Н9 2019 в России начинается от 2 602 000 рублей за версию с бензиновым движком, автоматом и полным приводом. Стоимость машины с дизелем ощутимо выше – 2 673 300 руб. Топовый вариант “Премиум” оценивают в 2 782 000 р.

    • В оснащение комплектации Elite включены шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, противотуманки, адаптивная оптика, камера заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, сиденья с электроприводом и подогревом, обогрев руля, люк в крыше, премиальная музыка, мультимедийка с системой навигации, легкосплавные диски и многое другое.
    • Исполнение Premium дополнено вентиляцией и массажем передних кресел, обивкой салона дорогой кожей, ионизатором воздуха, электроприводом складывания третьего ряда, панорамной крышей и функцией слежения за разметкой.

    Ремейк или оригинал?

    Дизайн рестайлинговой версии Хавал Н9 2019 модельного года если и изменился, то минимально, и трансформации не слишком видны обывателю. Внедорожник по-прежнему похож на Toyota Land Cruiser Prado – особенно сходство заметно, если смотреть на профиль автомобиля.

    Китайский внедорожник отличается от “японца” более массивной решеткой радиатора с параллельно расположенными ребрами. По бокам от нее расположены каплевидные фары. Передний бампер оснащен противотуманной оптикой. Стиль подчеркивают воздухозаборные решетки на капоте.

    В отличие от Прадо, новый Хавейл Аш 9 обладает более строгими формами кузова. Его украшает выштамповка, расположенная на уровне дверных ручек, накладка в нижней части. Еще одна выразительная деталь – обширные колесные арки, которые выделяются объемными обводами.

    В них могут устанавливаться диски диаметром до 20″, хотя в базе положены 18-дюймовые. Боковое остекление Аш 9 сходится к задней части, а линии кузова располагаются параллельно – это общая черта китайского и японского автомобилей.

    При минимальных изменениях отличить рестайлинговую версию внедорожника от предыдущего варианта можно по подножкам, которые выдвигаются из-под кузова, когда открываются двери – на ранней модификации этот элемент статичен. Еще одно отличие – уменьшенный задний бампер.

    Резюме – новый кузов Haval H9 является логическим продолжением предыдущей версии с современным экстерьером, вобравший множество современных дизайнерских концепций. Машину нельзя назвать копией, но и самобытности в ней нет.

    Трансформация салона

    Если внешне автомобиль практически не изменился, то интерьер предлагает потенциальным покупателям заметную трансформацию. Здесь обновленная приборная панель с маршрутным компьютером, оборудованным виртуальной панелью, новый центральный тоннель со стильным рычагом трансмиссии, улучшенное качество отделки.

    Интерьер Хавейл Н9 2019 года украшают алюминиевые, стальные и вставки из ценных пород дерева. Обивка сидений и салона выполнена из натуральной кожи и качественного заменителя. Все стыки уплотнены, тщательно подогнаны, поэтому от раздражающего скрипа не осталось и следа.

    Интерьер авто выполнен в лучших традициях европейских производителей премиум-класса. Некоторые обозреватели отдают предпочтение китайскому автомобилю, сравнивая его с Ленд Крузер Прадо в части комфорта и шумоизоляции. Лучше, по их мнению, и качество отделки в H9.

    Освещение салона светодиодное, владельцу предлагается на выбор три оттенка, управление расположено на потолке – это блок с сенсорными кнопками. Передние сидения оснащены вентиляцией, подогревом и массажной опцией – все это работает в нескольких режимах.

    Для удобства размещения пассажиров на задних креслах увеличили на 50 мм высоту подушек. Все сидения оснащены электроприводом. Подогрев руля устанавливается опционно, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.

    Штатная музыка укомплектована десятком динамиков и выдает неплохое качество звука. Информационно-развлекательная система предлагает простой для освоения русифицированный интерфейс – здесь сосредоточено небольшое количество функций, предусмотрена возможность подключения смартфона через Bluetooth.

    Отсутствует опция голосовой связи и навигация. Комфорт обеспечивает 3-зональный климат-контроль – он может дополнительно оснащаться системой очистки воздуха и функцией предотвращающей запотевание стекол.

    Что касается пространства, то пассажиры на втором ряду в Haval H9 размещаются без проблем и чувствуют себя комфортно, но на третьем ряду придется поджимать колени. Объем багажника варьируется от 112 до 1 457. Второй показатель доступен при сложенных сидениях двух задних рядов.

    Технические характеристики

    Полноразмерный рамный внедорожник Хавал H9 2019 весит 2 405 кг, максимальная масса составляет 2 950 кг. Габаритные размеры автомобиля: длина – 4 856 мм, ширина – 1 926, высота – 1 900 мм, колесная база – 2 800 мм, клиренс (дорожный просвет) равен 203 миллиметра. Впереди у машины независимая подвеска, сзади – многорычажная конструкция.

    В качестве силовых агрегатов новый Haval H9 оснащается битурбированными бензиновым и дизельным двигателями с рабочим объемом 2,0 литра и системой прямого впрыска топлива. Первый выдает 245 л.с. и 350 Нм, дизель развивает 190 сил и 420 Нм и крутящего момента. Моторы комплектуются автоматической 8-режимной трансмиссией ZF 8НР немецкого производства.

    Официально автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,4 секунды. Это неплохой результат, учитывая, что большинство представителей класса укладываются в 14,0 – 16,0 сек. Электронные системы позволяют водителю устанавливать один из трех режимов движения: Sport, Eco и Auto.

    Для улучшения проходимости внедорожник оснащается раздаткой BorgWarner TOD и задним дифференциалом с блокировкой. Способствует легкому прохождению бездорожья внушительный свободный ход подвески. Тормоза по кругу идут дисковые, причем спереди вентилируемые.

    Помогают водителю контролировать дорожную ситуацию опция мониторинга “слепых” зон во время движения, камера заднего вида, система предупреждения о выезде из полосы, адаптивная оптика, датчики дождя и света, а также парктроник. Обеспечивает устойчивость высокого автомобиля система ESP. Электронные помощники также избавят от проблем при старте при нахождении на склоне.

    О повышенном внимании создателей автомобиля к эксплуатационному комфорту свидетельствует оснащение площадки для установки АКБ амортизаторами. Также разработчики проработали подкапотное пространство, обеспечили легкий доступ к узлам и агрегатам без ущерба защите.

    Стоит ли покупать?

    Новый Хавал Н9 предлагает владельцу салон премиум класса, стильный дизайн (хоть и схожий с конкурентами), высокий уровень технического оснащения. При этом сохраняется традиционное преимущество китайских автомобилей – более доступная чем у конкурентов цена.

    Внедорожник предварительно получил положительные отзывы экспертов и владельцев. О надежности автомобиля говорить пока рано, так как “китаец” недавно появился на рынке и не прошел полномасштабные ходовые испытания.

    В заключение стоит отметить прогресс китайского производителя в части качества отделки и оснащения. При сохранении такой тенденции H9 вполне может подвинуть одноклассников и, возможно, станет бестселлером.





    Конкуренты

    Jeep Grand Cherokee, Haval H8, Haval H9, KIA Mohave, Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Pathfinder, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg

    Видео тест-драйв Haval H9 (новый кузов)

    Показать еще

    Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

    Самые ожидаемые новинки авто 2019

    Женевский автосалон 2019: все новинки

  • Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.