Прeзeнтaцию нoвoгo Volkswagen Touareg 2018-2019 (фoтo, цeнa) нeмцы рeшили прoвeсти нa спeциaльнoм мeрoприятии в Пeкинe, кoтoрoe сoстoялoсь 23 мaртa. Всeдoрoжник трeтьeгo пoкoлeния oкaзaлся крупнee, лeгчe и прeмиaльнee прeдшeствeнникa.
При рaзрaбoткe мaшины в кoмпaнии oриeнтирoвaлись, в пeрвую oчeрeдь, нa китaйский рынoк, пoскoльку имeннo нa нeгo приxoдится oснoвнoй спрoс нa Туaрeг. При этoм пoстaвлять нoвую мoдeль в СШA вooбщe бoльшe нe будут – тaм ee зaмeнил более доступный кроссовер Atlas.
Каталог Volkswagen
Начало продаж нового Фольксваген Туарег в России намечено на лето 2018 года, точные цены и комплектации пока не озвучены. Но можно не сомневаться, что стоимость автомобиля существенно подрастет. Ожидается, что прайс будет начинаться примерно от 3,4 млн рублей.
Как и ожидалось, дизайн серийной версии авто во многом перекликается с прототипом T-Prime Concept GTE двухлетней давности. Спереди внедорожник щеголяет массивной хромированной решеткой радиатора, объединенной с головной оптикой – на манер седана Arteon.
В оформлении экстерьера Volkswagen Touareg в новом кузове стало больше острых граней – вкупе с возросшей габаритной длиной и уменьшенной высотой это позволило сделать облик внедорожника более стремительным и динамичным. Рельефнее стали боковины и капот, ниспадающая крыша заканчивается спойлером, а задние крылья выделяются заметным расширением.
Внедорожник по кругу опоясывают хромированные вставки, в нижней накладке заднего бампера имеется красная полоса. Задние фонари обзавелись тремя L-образными диодными секциями, а по центру крышки багажника красуется название модели. Колесные диски по умолчанию идут на 18″ (раньше были на 17), а максимальный диаметр на 21 дюйм.
Для нового Туарега сразу подготовили версию R-Line, которая выделяется иначе оформленной решеткой радиатора, другим передним бампером с крупными черными вставками вокруг боковых воздухозаборников, окрашенными в цвет кузова накладками на крыльях и порогах, а также отсутствием упомянутого выше хромированного декора.
В салоне новой модели Фольксваген Туарег 2018 стало ощутимо роскошнее. Правда, практически все элементы дорого оснащения идут исключительно за доплату. В базе кроссоверу полагаются аналоговые приборы, небольшой экран мультимедийки с классическим блоком климат-контроля и тканевая обивка сидений.
Но если как следует раскошелиться, то автомобиль можно оснастить Innovision Cockpit – новой архитектурой, предусматривающей 12,0-дюймовый виртуальный щиток приборов и огромный 15,0-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, развернутый к водителю и объединяющий функции управления климатом и мультимедийной системой.
За доплату предлагаются мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем (доступно восемь режимов), амбиентная подвеска салона, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, камера ночного видения, передатчик Wi-Fi на восемь устройств, большая панорамная крыша (1 270 мм в длину) и еще много чего.
Задний ряд здесь имеет продольную регулировку в диапазоне 160 миллиметров, а спинки регулируются по углу в трех фиксированных положениях. В целом, если раньше многие критиковали Touareg за не слишком премиальный интерьер, то теперь на автомобиль в хорошем оснащении попенять на это будет нельзя.
Технические характеристики
В основу Volkswagen Touareg 2019 легла укороченная версия модульной платформы MLB Evo, на которой построен также последний Кайен. Спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади – многорычажка, а двигатель расположен продольно в переднем свесе.
Кузов теперь на 48% выполнен из алюминия, поэтому массу вседорожника удалось снизить на 106 кг. Длина машины составляет 4 878 (+ 77), колесная база выросла всего на 3 мм (до 2 895 ), ширина – 1 984 (+ 44), высота – 1 702 (- 7). В базе кроссоверу полагается пружинная подвеска, а за доплату можно заказать пневмостойки.
Объем багажника разом вырос с 697 до 810 литров, производитель заверяет, что автомобиль может тянуть прицеп массой до 3,5 тонн и способен преодолевать брод глубиной 490 миллиметров, а при наличии пневмоподвески – до 570 мм. Вот только былой проходимости, которой славится машина прежней генерации, от новой машины больше не ждите.
Оказалось, что в глобальном масштабе спрос на offrod-версию прежнего внедорожника был мизерный (до 3%), поэтому Туарег 3 в новом кузове лишился трансмиссии с механическим центральным дифференциалом, понижайки и блокировки заднего дифференциала. Теперь полный привод тут реализован с помощью многодисковой муфты, отвечающей за распределение крутящего момента по осям.
В списке дополнительных опций пакет Off-Road все же сохранился, но теперь его наличие подразумевает усиленную защиту днища, увеличенный топливный бак (с 75 до 90 литров) и четыре дополнительных режима управляющей электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert). В итоге 100-процентный подъем авто теперь осилить не в состоянии, ограничившись 60%-ым.
За доплату предлагаются также активные стабилизаторы с работающими от 48-вольной сети электромеханическими актуаторами и подруливающие колеса задней оси. На скорости до 37 км/ч они поворачиваются на малый угол в противоположную сторону передним, обеспечивая лучшую маневренность и сокращая радиус разворота до 11,19 м (- 1), а после – в ту же сторону для большей стабильности.
Двигатели
Впервые для нового Фолькваген Туарег (характеристики) под капотом прописался четырехцилиндровый движок – речь идет о 2,0-литровом бензиновом TSI на 249 л.с. Он же вошел в состав гибридной установки суммарной мощностью 367 сил, но подробности о ней пока не разглашаются.
Рангом выше разместился 340-сильный трехлитровый TSI, а на вершине гаммы находится известный по Audi SQ7 трехнаддувный дизель (битурбо вкупе электронагнетателем) дизель V8 4.0 TDI, который развивает 421 л.с. В гамме движков на тяжелом топливе значится также трехлитровая “шестерка” в вариантах отдачи на 231 и 286 “лошадок”.
Все перечисленные моторы сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач фирмы ZF. Известно, что в Россию самый мощный дизельный вариант не попадет, а 231-сильный TDI для нашего рынка дефорсируют до налоговыгодных 249 л.с.
Комплектации и цены
Производство внедорожника наладили на предприятии Volkswagen в Словакии, старт продаж намечен на лето – тогда же объявят комплектации и цены. За машину прежней генерации сейчас просят от 3,0 до 4,1 млн рублей, но за новую ценник ожидаемо подрастет.
Помимо ряда перечисленных в обзоре опций, за доплату для авто можно заказать также матричные фары со 128 диодами в каждом блоке, а также множество различных ассистентов безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией пробочного автопилота, системы мониторинга “слепых” зон и слежения за разметкой, автоматическое торможение и пр.
Видео
Показать еще
— Все новинки авто 2018-2019 года… ► Подпишитесь на наш канал в Дзен
— Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом. Кредит и рассрочка 0%!
— Скидки на новые авто 2016 и 2017 года выпуска. Кредит 4,5% и рассрочка 0%!