Кoмпaния Mazda привeзлa нa aвтoсaлoн в Лoс-Aнджeлeсe 2017 в oчeрeднoй рaз oбнoвлeнную “шeстeрку“. Трeтий рeстaйлинг принeс мoдeли нe тoлькo пoдпрaвлeнную внешность, но также новый салон и модернизированную техническую начинку.
Новая Мазда 6 2018 модельного года получила полностью переоформленный передок с увеличенной в размере щитообразной решеткой радиатора с мелкоячеистой структурой, которая напоминает кольчугу, а также иначе оформленный передний бампер.
Каталог Mazda
В целом, передок седана теперь напоминает кроссовер CX-5 II – головная оптика стала уже, а окантовка радиаторной решетки обрамляет фары снизу на всю их ширину. Сзади изменился рисунок фонарей, плюс их рассекли хромированной накладкой на крышке багажника. А еще автомобилю добавили новые варианты окраски кузова и дополнительные версии колесных дисков на 17 и 19 дюймов.
Перенесемся теперь в салон – Mazda 6 2018 внутри получила полностью другую переднюю панель, выполненную в минималистичном стиле на манер концепта Vision Coupe. Здесь также новые руль, щиток приборов и переделанная центральная консоль.
Приборка в топовых версиях стала полностью виртуальной – ее показания выводятся на 7,0-дюймовый дисплей, а экран мультимедийной системы был увеличен до 8,0″. Особенно серьезно в компании поработали над улучшением шумоизоляции и подтянули качество материалов отделки, причем в топовой комплектации используются кожа Nappa, вставки из замши и японского ясеня.
Кроме того, для Мазда 6 2018 в новом кузове переделали передние кресла – они стали шире, получили функцию вентиляции, измененные формы спинки и подушки, плюс в них использован иной наполнитель, который призван лучше гасит колебания. Задний диван оснастили подогревом.
Технические характеристики
Мазду 6 любят за ее дизайн и азартную управляемость, при этом модель ранее не отличалась хорошей звукоизоляцией и комфортной подвеской. Но теперь производитель решил сделать машину мягче и тише, при этом постаравшись сделать так, чтобы машина не утратила возможность дарить удовольствие от вождения.
В итоге инженеры пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, перенастроили пружины и амортизаторы на более комфортный ход и жестко закрепили рулевой механизм на подрамнике. Для улучшения шумоизоляции решили не ограничиваться одно лишь установкой иных звукоизолирующих матов, но и заморочились над утолщением металла в задних колесных арках.
Под капотом новой модели Мазда 6 2018 впервые прописался 2,5-литровый турбомотор Skyactiv-G 2.5T, который ранее появился на большом кроссовере CX-9 II. Здесь он выдает 253 л.с. и 420 Нм крутящего, хотя если заправляться бензином АИ-92, то мощность упадет до 230 сил. Сочетается он в паре с шестидиапазонным автоматом.
К слову, коробку передач тоже немного модернизировали – она получила маятниковый гаситель крутильных колебаний, а атмосферный 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G на 192 “лошадки” (256 Нм) обзавелся функцией отключения крайних цилиндров при небольших нагрузках (на скорости от 40 до 80 км/ч). Для него в Штатах, помимо АКПП, доступна еще и 6-ступенчатая механика.
Комплектации и цены
Начало продаж новой Mazda new 6 в США запланировано на весну 2018-го, а в течение года автомобиль доберется и до других рынков, включая Россию. Сведений о ценах пока нет, равно как не сообщается и о том, появятся ли у нас версия с турбомотором и премиальная комплектация Signature.
В списке оснащения автомобиля появились проекция на лобовое стекло, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль MRCC, который способен самостоятельно останавливать машину и затем возобновлять движение, а также упомянутые выше вентиляция передних кресел и подогрев заднего дивана.