Купeoбрaзный сeдaн Mercedes-Benz CLS трeтьeгo пoкoлeния дeбютирoвaл нa Лoс-Aнджeлeсскoм aвтoсaлoнe 2017 в кoнцe нoября. Aвтoмoбиль прeoбрaзился внeшнe, пoлучил сoвeршeннo нoвый сaлoн и сeрьeзнo пересмотренную технику.
В самой компании восхищаются дизайном новой модели Mercedes CLS 2018 года, описывая внешность четырехдверки самыми лестными эпитетами. Возможно, вживую машина выглядит действительно более привлекательно, нежели на фото.
Каталог Mercedes
Начнем с того, что боковины нового ЦЛС лишили мускулистых колесных арок, который стали более плоскими. В итоге в профиль новинка стала напоминать машину еще первой генерации в кузове C219. На самом деле, это может и неплохо, но куцые горизонтально ориентированные задние фонари, на первый взгляд, значительно уступают модным каплевидным фонарям на предшественнике.
Несколько спорно выглядит и треугольная головная оптика, ведь почти такая же скоро появится на новом А-классе. Но где начальная “ашка” и где невероятно харизматичный CLS, который в линейке производителя занимает место на полступеньки выше бизнес-седана Е-класса. От последнего, кстати, сюда “утащили” передний бампер.
Вопросов на Mercedes-Benz CLS-Class 2018 в новом кузове не вызывает разве что широкая решетка радиатора в стиле суперкара AMG GT и, конечно, невероятно шикарный салон. Правда, и тот уже хорошо знаком по новому E-Class W213 и рестайлинговому S-Class W222, но выглядит он и впрямь потрясающе.
Внутри автомобиль встречает высококачественными материалами отделки, диодной атмосферной подсветкой с 64 оттенками, современным рулевым колесом с сенсорными панелями, крутыми соплами системы вентиляции, выполненными в стиле авиационных турбин, а также двумя огромными 12,3-дюймовыми мониторами на передней панели под общим козырьком.
Кроме того, впервые для данной модели сзади стал доступен диван для трех пассажиров – раньше там могли разместиться лишь двое, а передние кресла и вовсе были спроектированы специально для нового Мерседес-Бенц ЦЛС. Новый кузов позволил сократить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,26.
Технические характеристики
Со сменой поколения седан перебазировался на модульную платформу MRA с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой – сзади. Колесная база (2 393 мм) здесь такая же как на “ешке”, но общая длина за счет увеличенных свесов чуть больше. Точные габаритные размеры и объем багажника модели станут известны позже.
В базе новый Мерседес CLS 2019 идет на обычной пружинной подвеске, а в качестве альтернативы ей за доплату предлагаются Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами (три режима работы: Comfort, Sport и Sport+) и пневматическая Air Body Control.
Для автомобиля предусмотрено шесть силовых агрегатов, но по началу будет доступно только три из них – все с фирменной системой полного привода 4MATIC и девятидиапазонным автоматом. Двигатели – бензиновые и дизельные “четверки” и новые рядные “шестерки”, моторы V8 отныне положены только модификациям от AMG.
Дизельные версии CLS 350 d и 450 d оснащены 2,9-литровыми “шестерками” мощностью 286 л.с. (600 Нм) и 340 л.с. (700 Нм). Они обеспечивают модели ускорение с нуля до сотни за 5,7 и 5,0 секунд соответственно. Под капотом бензинового CLS 450 4MATIC разместился 367-сильный (500 Нм) агрегат M256, дополненный системой EQ Boost (4,7 сек до сотни).
Последняя включает 48-вольтный стартер-генератор, питающийся от собственной литий-ионной батареи, и позволяющий кратковременно повышать отдачу на 22 л.с. и 250 Нм. Электромотор помогает на старте и в ряде других случаях, когда это необходимо, а при торможении рекуперирует энергию для подзарядки своего аккумулятора.
Комплектации и цены
Продажи нового Mercedes-Benz CLS в России начнутся весной 2018 года, информации о ценах пока нет. В первый год покупателям будет доступна особая модификация Edition 1 с эксклюзивной окраской кузова, пакетом AMG Line в базе, 20-дюймовыми дисками, диодной головной оптикой, особой отделкой салона и аналоговыми часами IWC на центральной консоли.
В оснащение четырехдверки вошел комплекс систем безопасности Pre-Safe с адаптивным круиз-контролем, способным самостоятельно вести автомобиль в пределах одной полосы (правда, руки необходимо удерживать на руле), останавливаться и трогаться при движении в пробке и предотвращать аварии при проезде перекрестков.
Видео