В конце августа 2017-го баварский автопроизводитель представил “заряженный” седан BMW M5 в новом кузове F90. Дебют новинки пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте – спустя ровно год после премьеры новой модели БМВ 5-серии G30.
От стандартной “пятерки” новую BMW M5 2017-2018 года легло отличить по агрессивному переднему бамперу с крупными воздухозаборниками, горбу на капоте, воздухозаборниками в передних крыльях, спойлеру на крышке багажника, а также иному заднему бамперу с диффузором и квартетом круглых патрубков выпускной системы.
Каталог BMW
Кроме того, автомобиль выделяется оригинальными зеркалами заднего вида, черной крышей из углепластика, 19-дюймовыми колесными дисками Orbit Grey, за которыми виднеются синие суппорта высокоэффективной тормозной системы, а также эксклюзивными вариантами окраски кузова.
В салоне БМВ М5 2017 в новом кузове Ф90 установлены спортивные кресла, руль и селектор трансмиссии, металлические накладки на педалях и дверных порогах, иная графика на щитке приборов с размеченным до 330 км/ч спидометром, а в отделке интерьера используются кожа и вставки из карбона.
Технические характеристики
Под капотом новой модели BMW M5 F90 прописался модернизированный 4,4-литровый V8 twin-turbo отдача которого была увеличена с 560 до 600 “лошадей” и 700 Нм крутящего. Движок сочетается в паре с восьмидиапазонным автоматом, а также системой полного привода M xDrive, которая позволит полнее реализовать всю мощь и на равных конкурировать с E 63 W213.
В компании называют свою новую полноприводную систему “самой эмоционально привлекательной”. Она оснащена электронноуправляемой многодисковой муфтой, блокирующейся в диапазоне 0−100% (по нажатию кнопки можно активировать заднеприводный режим), а также активным задним М-дифференциалом.
На разгон с места до сотни новому БМВ М5 2018 требуется 3,4 секунды, что разом на 0,9 сек. быстрее предшественника, а отметку в 200 км/ч седан берет спустя 11,1 с. Максимальная скорость по умолчанию ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час, но с опциональным пакетом M Driver’s “ошейник” будет ослаблен до 305 км/ч.
Многие поклонники данной модели переживали, что добавление полного привода сделает “эм пять” слишком тяжелой, но в итоге машина весит 1 855 кг против 1 945, которые тянет на весах M5 F10. А если раскошелиться на дорогущие карбоно-керамические тормоза, то массу седана можно будет сократить еще на 23 кило. К слову, в базе здесь установлены шестипоршневые суппорта спереди плавающая скоба сзади.
Комплектации и цены
Прием заказов на БМВ М5 (F90) стартует в сентябре, цена автомобиля в Германии начинается от 117 900 евро, а первые клиенты получат свои машины весной 2018 года. Сколько будет стоить такой седан в России и сроки его появления у нас пока не объявлены.
А доплатив к цене еще €19 500 можно заказать седан в особом исполнении First Edition, тираж которого ограничен тиражом 400 штук. Такой вариант окрашен в особый оттенок Frozen Dark Red Metallic, имеет 20-дюймовые легкосплавные диски, пакет shadow line, особую отделку салона и табличку с порядковым номером.
Видео