Нa мaртoвскoм aвтoсaлoн в Жeнeвe 2017 сoстoится прeмьeрa сaмoй мoщнoй вeрсии xэтчбeкa Porsche Panamera 2 пoкoлeния, пoлучившeй обозначение Turbo S E-Hybrid.
В движение данную модификацию приводит гибридная силовая установка, за основу которой взят 4,0-литровый двигатель V8 мощностью 550 л.с. и 700 Нм. Между ним и восьмиступенчатым роботом PDK дополнительно встроен электромотор, развивающий 136 сил и 400 Нм крутящего момента. Суммарная мощность установки достигает 680 “лошадей” (850 Нм).
Каталог Porsche
Гибридный вариант Порше Панамера Турбо S 2017 получился на 315 кило тяжелее исходной версии Turbo – снаряженная масса автомобиля составляет 2 310 кг. При этом модель все равно оказалась самой динамической в линейке – на разгон с нуля до сотни ей требуется 3,4 секунды (- 0,2 сек), а максималка выросла до 310 км/ч (+ 4).
Электромотор черпает энергию для своей работы от комплекта литий-ионных батарей емкостью 14,1 кВтч. При полном заряде аккумуляторов хэтчбек может проехать на электротяге до 50 км. На полную подзарядку от бытовой электросети требуется примерно 6 часов, а от специального зарядного устройства – менее 2,5 часов.
Примечательно, что владельцы новой Panamera Turbo S E-Hybrid смогут подзаряжать машины дистанционно, используя систему Porsche Communication Management (PCM) или специальное приложение для смартфонов Порше Коннект.
По умолчанию хэтчбек стартует в электрическом режиме, а ДВС подключается только по мере необходимости (например, при интенсивном разгоне или при достижении скорости в 140 км/ч). При этом в режимах Sport и Sport+ бензиновая “восьмерка” и электромотор всегда работают вместе. По паспорту модели требуется всего 2,9 литра топлива на 100 км пробега в смешанном цикле, а уровень выбросов CO2 в атмосферу заявлен 66 г/км.
В базовом оснащении Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid значатся 21-дюймовые колесные диски 911 Turbo Design, керамические тормоза, мультифункциональный руль, система Dynamic Chassis Control Sport и пакет Sport Chrono. Также в комплектацию включены адаптивные аэродинамические элементы и пневмоподвеска с системой Active Suspension Management, которая автоматически регулирует жесткость амортизаторов.
Помимо обычной версии, новая модель сразу получила исполнение Executive с растянутой на 150 мм колесной базой. В списке ее оснащения дополнительно значатся задние кресла с электроприводом и возможностью регулировки по восьми направлениям, а также четырехзонный климат-контроль.
Продажи новой Порше Панамера Турбо S E-Hybrid стартуют в июле 2017 года, однако прием заказов уже стартовал. На российском рынке за обычную версию хэтчбека просят от 12 109 000 рублей, а за удлиненную – от 13 495 000 руб.
Видео