Кoмпaния Bentley прeдстaвилa нoвoe купe Continental Supersports, нaзвaннoe сaмым быстрым, мoщным и рoскoшным сeрийным чeтырexмeстным aвтoмoбилeм в мирe. Нoвинкa выстрeливaeт с дo 100 км/ч зa 3.5 сeкунды и рaзгoняeтся дo мaксимaльнoй скoрoсти 336 км/ч. Aнaлoгичнoму кaбриoлeту нa рaзгoн дo пeрвoй «сoтни» трeбуeтся 3.9 сeкунды, a мaксимaлкa oгрaничeнa нa 330 км/ч.
Bentley Continental Supersports oснaщeн твин-турбo двигaтeлeм W12, кoтoрый тaкжe устaнaвливaeтся нa Bentley Bentayga. Нa купе и кабриолете бензиновый мотор рабочим объемом 6.0 л развивает мощность до 710 л.с. (у Bentayga – 608 л.с.), а максимальный крутящий момент достигает значения в 1017 Нм (против 900 Нм у внедорожника). Производительность двигателя увеличена благодаря использованию новых турбонагнетателей и модернизированной системе охлаждения. Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат» ZF с новым гидротрансформатором.
На Bentley Continental Supersports по умолчанию установлены 21-дюймовые кованые легкосплавные диски, позади которых находятся карбон-керамические тормозные механизмы. Спереди – 420-миллиметровые тормозные диски, сзади – 356-миллиметровые.
Новый Continental Supersports также на 80 л.с. мощнее (крутящий момент выше на 217 Нм) прежнего «Суперспорта» образца 2009 года. Помимо этого новинка легче предшественника и любого другого представителя семейства Continental GT нынешнего поколения. По сравнению со стандартной моделью неподресоренная масса версии Supersports снижена на 20 кг, а опциональная выпускная система из титана позволяет «похудеть» ещё на 5 кг. В результате различных технических ухищрений соотношение мощности к массе выросло на 10%, а мощности к крутящему моменту – на 25%.
Модель Supersports оснащается обновленной версией системы управления вектором тяги, которая впервые была установлена на Continental GT3-R. Система притормаживает по отдельности каждое колесо при ускорении на выходе из поворота для улучшения динамики, сохраняя при этом полную величину крутящего момента на остальных колесах, а также притормаживает внутреннее заднее колесо при вхождении в поворот для улучшения маневренности.
Внешние отличия «Суперспорта» от обычных Continental GT заключаются в измененных бамперах с карбоновым сплиттером и диффузором, расширенных накладках на порогах и новых накладках на вентяляционных отверстиях в капоте. Вдобавок к этому новинка получила тонированные передние фары и задние фонари, а также черную глянцевую отделку передних решеток, фар, заднего бампера, ручек дверей и окантовок окон.
Bentley Continental Supersports оснащен системой полного привода. В штатном режиме 60% крутящего момента отдается задней оси.
Дополнительно будет доступно особое оформление «X Specification». Такой набор включает восемь уникальных вариантов двуцветной окраски, а также корпуса наружных зеркал и накладки на педали из углеродного волокна. В комплектацию входит титановая выхлопная система, отделка углеродным волокном дверных панелей, крышка двигателя из углеродного волокна и черная глянцевая отделка 21-дюймовых кованых колесных дисков.
Стоимость нового Bentley Continental Supersports пока не озвучивается. Ожидается, что минимальный «ценник» составит 200 тысяч фунтов (около 233 тыс. евро).
Фотографии Bentley Continental Supersports