Lamborghini Aventador S — фото, цена, технические характеристики

Нa aвтoсaлoнe в Дeтрoйтe 2017 сoстoится прeмьeрa супeркaрa Lamborghini Aventador S – oбнoвлeннoй вeрсии Aвeнтaдoрa. Eврoпeйцы смoгут oзнaкoмиться с нoвинкoй нa мaртoвскoм мoтoр-шoу в Жeнeвe.

Снaружи рaспoзнaть Лaмбoргини Aвeнтaдoр S лeгкo пo измeнeнным пeрeднeму и зaднeму бaмпeрaм, увeличeнным бoкoвым вoздуxoзaбoрникaм, a тaкжe инoй фoрмe цeнтрaльнoгo выxлoпa. В сaлoнe супeркaр получил электронный щиток приборов с графикой в стиле Aventador SV, а также увеличенный экран мультимедийной системы, получившей поддержку Apple CarPlay.

Каталог Lamborghini

В компании отмечают, что новые передний бампер и сплиттер генерируют на 130% больше прижимной силы, по сравнению с дореформенной машиной, а регулируемый спойлер и массивный диффузор обеспечили пятидесятипроцентную прибавку “прижима”, действующей на заднюю часть.

Рестайлинговый Lamborghini Aventador S (2017-2018) по-прежнему построен вокруг карбонового монокока, при этом суперкар получил полноуправляемое шасси (впервые обкатанное на мелкосерийном Centenario), что позволило повысить устойчивость автомобиля на высоких скоростях и сделать его более маневренным на малых.

Изменениям подверглась и подвеска. Итальянские специалисты оптимизировали настройки амортизаторов и задних пружин, адаптировав их для поворотных колес. Кроме того, в Ламборгини доработали программное обеспечение системы стабилизации и перенастроили систему полного привода, способную передавать до 90% тяги на заднюю ось.

Также в компании модернизировали управляющую электронику автомобиля. В итоге к трем существующим режимам работы (Strada, Sport и Corsa) добавился четвертый – Ego, с помощью которого можно отдельно настроить работу двигателя, подвески и трансмиссии.

В движение Lamborghini Aventador S приводит прежний 6,5-литровый двигатель V12, отдача которого составляет 740 л.с (690 Нм). Производительность агрегата увеличилась на 40 “лошадей”, а вот крутящий момент не изменился

Правда, красная зона тахометра начинается теперь с 8 500 об/мин, тогда как раньше было от 8 350. Добиться прироста мощности удалось за счет изменения работы выпускной системы и регулировки фаз газораспределения. Сухой вес купе удалось сохранить на прежнем значении в 1 575 кг.

С нуля до сотни Ламборгини Авентадор S 2017-2018 ускоряется за 2,9 секунды, а планку в 200 и 300 км/ч суперкар разменивает спустя 8,9 и 24,5 сек. с момента старта соответственно. Максимальная скорость не изменилась – модель способна набирать 350 км/ч.

Европейские продажи модели начнутся весной 2017-го по цене от 281 555 евро, что на 25 000 дороже предшественника, а в Россию поставки запланированы на лето – купить у нас новый Aventador S можно за 20 023 000 рублей.



Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.