Пoкупaтeльскaя лoяльнoсть oпрeдeляeтся кaк пoлoжитeльнoe oтнoшeниe пoкупaтeля к тoму или инoму прoдукту, мaркe, мaгaзину, пoстaвщику тoвaрoв, услуг и прoчee. Здeсь имeют знaчeниe цeлый ряд фaктoрoв, xoтя сaмa лoяльнoсть лeжит в oснoвнoм в эмoциoнaльнoй сфeрe чeлoвeкa.
Кoгдa тoвaрoв и кoнкурeнтoв бoльшe, чeм пoкупaтeлeй приxoдится искaть нoвыe спoсoбы для продвижения своего бизнеса. Потребители уже устали от стандартных рекламных лозунгов и хотят сотрудничать с компаниями. Стимуляцией укрепления связей может стать предоставление информации, компенсация или другие меры. О том, как повысить лояльность обсуждалось на крупном мероприятии, посвященном сфере автозапчастей, в Одессе 16 сентября 2016 года.
Бизнес-форум для участников сегмента автозапчастей
«Avto.Pro Инновации 2016» под таким названием прошло мероприятие, организованное торговой площадкой Avto.Pro и специализированной выставкой «Avto.Pro Инновации 2016». Тема включения IT-технологий во все бизнес-процессы стала основной. О перспективах сотрудничества компаний, работающих на рынке автомобильных деталей, и связанных с ним других видов бизнеса можно было узнать из докладов представителей компаний Avto.Pro, Аудатекс, ПриватБанк, «Новая Почта», СК «АХА Страхование».
В частности, была подчеркнута миссия торговой площадки http://avto.pro, которая уже многим известна как лидер электронной коммерции в сфере запчастей, направленная на объединения участников рынка в единую платформу, где каждому будет доступно получать информацию и сервис. Это выведет рынок на лучший уровень, так как его участники смогут продуктивно взаимодействовать.
Докладчики призвали обратить внимание на важность создания электронного каталога, понятного для клиентов, в котором будет размещена подробная информация о деталях, производителях и продающих компаниях. Каталог необходимо создавать на экспертной базе всех участников.
Основные положения доклада представителя Аудатекс
Тема экспертизы была рассмотрена в докладе представителя Аудаткс. Основное внимание было уделено совместному проекту Аудатекс- Avto.Pro, благодаря которому запчасти можно будет заказать в СТО сразу после расчета стоимости ремонта и восстановления в Аудатекс. Преимущества работы в рамках проекта получают сразу несколько направлений бизнеса:
- Страховые компании вместе с экспертами смогут лучше понимать особенности заказа и подбора авто деталей в рамках страховых случаев
- Поставщики деталей откроют для себя новые рынки сбыта
- СТО смогут получить новых надежных партнеров
- Четко организованный процесс взаимодействия компаний имеет шансы на успех
В целом форум проходил в позитивной атмосфере. По мнению большинства участников мероприятия, информация была представлена четко, профессионально, доступно и оказалась очень своевременной. В дальнейшем, такие форумы будут проводиться ежегодно.
Материалы рубрики «Новости компаний» публикуются на правах рекламы.