Рeстaйлингoвый Geely Emgrand 7 дoлжeн был пoявиться нa укрaинскoм рынкe в сeрeдинe этoгo гoдa, oднaкo пo пoслeдним дaнным, прoдaжи нaчнутся в нoябрe. Пoкa пoдтвeрждeн тoлькo oдин бeнзинoвый двигaтeль в сoчeтaнии с мexaничeскoй кoрoбкoй передач.
Geely Emgrand EC7 при обновлении сменил индекс на 7 FL. Дизайн при этом изменился не сильно, однако появились иные бамперы, решетка радиатора и светотехника с зигзагами светодиодных габаритных огней. Внутри установлено новое рулевое колесо, полностью измененный блок климатической системы и рычаг КПП, обновленная комбинация приборов с увеличенным дисплеем бортового компьютера, а также полностью переформатированные дверные карты. Кроме того добавлены хромированные ободки на воздуховодах и серебристый «пояс», разделяющий торпедо на две части. Уже в базовой версии седан оснащен системой бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя и подогревом передних сидений.
Emgrand 7 FL в начальной версии оснащается двумя подушками безопасности. Системы активной безопасности включают: ABS + EBD (система электронного распределения тормозных усилий) и систему курсовой устойчивости (ESC). К уже существовавшей ранее системе контроля давления в шинах добавилась система слежения за износом колодок.
Вариатор на Emgrand 7 FL сочетается только с 1.8-литровым двигателем (129 л.с., 170 Нм). Однако такой агрегат пока не подтвержден, хотя и указан в технических характеристиках на сайте импортера.
Двигатель также был модернизирован. Четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1.5 л теперь развивает 106 л.с. и 140 Нм (у Emgrand EC7 — 98 л.с. и 126 Нм). Сочетается он с 5-ступенчатой «механикой». Такой «дуэт» обеспечивает паспортный расход топлива от 7.1 до 9.4 л/100 км пробега в загородном и городском циклах соответственно. Цены будут объявлены ближе к старту продаж.