Ульянoвский aвтoзaвoд (УAЗ) oбъявил o тoм, скoлькo будeт стoить oбнoвлeннaя вeрсия внeдoрoжникa УAЗ Пaтриoт.
Мaшину ужe мoжнo зaкaзывaть у дилeрoв мaрки. Aвтoмoбиль oтличaeтся улучшeннoй шумoизoляциeй и эргoнoмикoй, a тaкжe имeeт ряд нoвыx функций и oпций, тaкиx кaк, например, климат-контроль, круиз-контроль, обогрев руля, новая мультимедиа с навигацией и сенсорным экраном, камера заднего вида, передний и задний парктроники, многофункциональный руль.
Как отмечается в сообщении пресс-службы УАЗа, внешне обновленный автомобиль отличается от дорестайлинговой версии иной решеткой радиатора (она выполнена в новом стиле, с увеличенным логотипом бренда и хромированными элементами) и новыми фарами (со светодиодными огнями дневного хода).
Внутри новинка выделяется новой приборкой, новой рукояткой стояночного тормоза, новым рычагом КПП и новым дизайном дефлекторов воздуховодов – с хромированной окантовкой.
Также на Патриоте теперь доступны кожаный салон, кожаная отделка руля, рукоятки рычага КПП и ручки стояночного тормоза.
Обновленный Патриот также теперь может иметь блокировку дифференциала заднего моста с электронным управлением от Eaton. Эта система может быть установлена на любую комплектацию машину и делает ее еще более внедорожной. Также в машине есть ESP, ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни с преднатяжителями.
Теперь у машины единый топливный бак, а не два по разным бортам, как раньше. При этом из набора исчезла дизельная версия – теперь машина предлагается только с бензиновым силовым агрегатом 2,7 литра на 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента.
Для машины предлагается 7 цветов кузова и 4 варианта комплектаций: Стандарт, Комфорт, Привилегия и Стиль. В базовой комплектации Стандарт машина стоит 809 000 рублей. В комплектации Комфорт – 909 000, в комплектации Привилегия – 989 000, в топовой комплектации Стиль – 1 030 000 рублей.
В исполнении Стиль машина имеет литые 18-е диски эффектного дизайна, кожаный салон с регулировкой поясничного подпора сиденья водителя, подогрев не только передних, но и задних сидений, климат-контроль, передний и задний парктроник, электрообогрев лобового стекла (всей поверхности).
По словам гендиректора УАЗа Вадима Швецова, сейчас компания активно работает над тем, чтобы добавить в гамму вариаций обновленной машине автоматическую коробку передач и новый дизельный мотор. В перспективе должна появиться и семиместная версия внедорожника.