В oктябрe 2016-гo япoнцы прeзeнтoвaли нoвый крoссoвeр Honda CR-V 5 пoкoлeния для сeвeрoaмeрикaнскoгo рынкa. Eгo прeмьeрa прoйдeт в нoябрe нa aвтoсaлoнe в Лoс-Aнджeлeсe, a eврoпeйскaя вeрсия Xoндa СРВ 2017 в нoвoм кузoвe сoстoится нa мaртoвскoй выстaвкe в Жeнeвe.
Пo срaвнeнию с мaшинoй прeжнeй гeнeрaции, дизaйн нoвoгo пaркeтникa измeнился нe слишкoм сильнo. В цeлoм, oблик aвтoмoбиля пoлучился бoлee трaдициoнным для мaшин дaннoгo клaссa, лишившись рядa интeрeсныx рeшeний. Нaпримeр, нa Honda CR-V 2017-2018 oтсутствуeт яркo вырaжeнный эффeкт ниспaдaющeй крыши, a пeрeдний бaмпeр выглядит скучнoвaтo.
Кaтaлoг Honda
Крoссoвeр пoлучил пeрeoфoрмлeнную рeшeтку рaдиaтoрa, xрoмирoвaнныe нaкoнeчники кoтoрoй зaxoдят нa гoлoвную oптику. Зaдниe фoнaри oбзaвeлись диoдными сeкциями и, кaк и прeждe, зaxoдят нa зaдниe стoйки, нo oтнынe oни “рaспoлзлись” eщe и пo крышкe бaгaжникa, нaпoминaя аналогичное решение на Toyota RAV4 и на универсале Volvo V90 Cross Country.
Рельеф боковин на Хонде CR-V 2017 в новом кузове стал несколько проще, а защитные пластиковые накладки на порогах массивнее. Это практично, но не слишком эстетично – ситуацию спасает серебристая вставка, которая тянется от передней двери до заднего бампера. К слову, дизайн стандартных колесных дисков также вызывает вопросы.
А вот салон новой Honda CR-V 5 хорош – производитель улучшил качество материалов отделки и заметно осовременил оформление интерьера. Здесь полностью новые передняя панель и руль, щиток приборов выделяется оригинальной графикой, а на центральной консоли разместился 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto.
Любителей данной модели порадует сохранивший свое привычное расположение селектор трансмиссии, который на CR-V по минивеновски размещен на специальном подиуме, примыкающем к консоли, а не на торпедо, плюс ровный пол в задней части салона. Кстати, передние кресла здесь также новые, со множеством различных регулировок.
Технические характеристики
Все технические подробности о новой Хонда СРВ 2017 года озвучат чуть позже. Пока известно, что автомобиль перешел на новую модульную платформу, но конфигурация подвесок осталась прежней: спереди стойки McPherson, сзади – многорычажка. При этом инженеры перенастроили стабилизаторы поперечной устойчивости, установили новые амортизаторы с уменьшенным трением, а дорожный просвет (клиренс) стал больше.
Новый Хонда СРВ 5 (2017-2018) немного прибавил в габаритах, но при этом оказался чуть легче и экономичнее предшественника. Колесная база выросла на 41 миллиметр (до 2 261), а свободного пространства в ногах задних пассажиров прибавилось на 51 мм. Объем багажника вырос на 56 литров, но третий ряд сидений не предлагается даже за доплату, хотя по началу ходили слухи о появлении 7-местной модификации.
Базовым движком остался прежний 2,4-литровый атмосферник мощностью 187 л.с. (244 Нм), а пару ему составил новый 1,5-литровый четырехцилиндровый турбированный агрегат семейства Earth Dreams, позаимствованный от модели Honda Civic 10. Но если на исходнике он развивает 175 сил, то для кроссовера его форсировали до 193 “лошадок”.
Сочетаются оба в паре с бесступенчатым вариатором с логикой управления Honda G-Shift, а привод может быть как передним, так и полным. Динамические показатели, а также топливо-экономические характеристики движков пока не озвучены. К слову, экономить бензин помогают появившиеся перед радиатором активные шторки – такие стали применять все больше автопроизводителей.
Комплектации и цены
Продажи новой Honda CRV 5 в Штатах стартуют в первом квартале 2017 года, а в Европе, вероятно, весной-летом, но цены пока не объявлены. Дела марки на российском рынке из-за кризиса идут крайне плохо, так что о сроках появления новинки в России говорить пока рано.
Отметим, что по части оснащения паркетник обзавелся двухзонным климат-контролем, подогревом боковых зеркал, электрическим стояночным тормозом, кнопкой запуска двигателя, портами USB для задних пассажиров, которые получили еще и обогрев сидений, плюс появился адаптивный круиз-контроль с пакетом Honda Sensing, включающим поддержку выбранной полосы, распознавание пешеходов, предотвращение фронтальных столкновений и контроль “слепых” зон.
Конкуренты
Ford Kuga, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Renegade, KIA Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Renault Koleos, Seat Ateca, Skoda Kodiaq, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan
Видео